09 Авг 2013, 13:50

Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на офлайн-продажи

Cервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании.

Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на офлайн-продажи

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter"а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов

Как сообщается в официальном блоге Twitter"а, сервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании. Новинка, разработанная совместно с агентством Datalogix, носит название "offline sales impact" и призвана отражать влияние вовлечённости пользователей во взаимодействие с твитами бренда (как "продвигающими", так и органическими) на  оффлайн-продажи.

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter"а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов. В свою очередь, результаты проделанной работы выявили следующее: вовлечённость пользователей в общение с брендом в сервисе микроблогов положительно влияет на продажи в оффлайн-магазинах и офисах компаний; органические твиты способствуют увеличению продаж, однако фоловеры, которым транслируются "продвигающие твиты" покупают больше.

Так, по заявлению Амита Ранадива (Ameet Ranadive), менеджера по продукту Twitter"а, в результате исследований выяснилось, что управление вовлечённостью пользователей в общение с брендом в Twitter"е позволило в целом повысить оффлайн-продажи компании на 12%. В случаях односторонней коммуникации — когда пользователям просто транслировали "продвигающие твиты" — оффлайн-продажи повышались на 2%.

При этом сообщается, что пользователи, которым транслировались органические твиты компаний (5 и более за анализируемый период), в среднем, совершали на 8% больше покупок, чем клиенты, которым эти твиты не показывались.

И всё же, согласно заявлениям представителей сервиса микроблогов, с точки зрения увеличения продаж "продвигающие твиты" более эффективны, чем органические. Так, пользователи, которым на протяжение всего периода тестирования транслировались "продвигающие твиты" совершили на 29% больше покупок, чем люди, которым показывались только органические твиты от брендов.

В настоящее время новый сервис статистики доступен продавцам и рекламодателям из США, работающим в сегменте потребительских товаров (CPG).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео