Twitter намерена инвестировать в телевизионные компании
Генеральный директор Twitter Дик Костоло говорит, что телевизионные компании — это ценные партнеры для сервиса микроблогов и Twitter намерена инвестировать в них соответствующим образом.
«Twitter — это социальное дополнение телевидения. Мы приняли решение активно инвестировать в эту область. Есть несколько областей, в которых мы можем успешно сотрудничать с вещательными компаниями», — сказал Костоло на конференции AllThingsD в Калифорнии.
Напомним, что ранее Twitter заявила, что намерена к 2014 году довести свою выручку до 1 млрд долларов. В рамках реализации этой программы компания уже добавила поддержку видео, а в начале мая сообщила о начале партнерства с НБА и медиа-компаниями ESPN и Walt Disney.
Одновременно с этим, сервис микроблогов сообщил о намерении инвестировать в развитие систем безопасности для пользователей. Напомним, что за последние пару недель Twitter стал объектом критики после того, как хакеры один из одним взламывали Twitter-ленты ряда резонансных пользователей, в частности таких как Associated Press, Sky News и других. На прошлой неделе компания реализовала систему двухфакторной аутентификации, однако и она уже успела собрать порцию критики.
«Пока в сфере безопасности мы не движемся так быстро, как это необходимо и как нам самим того хотелось бы», — признался он.
Кроме того, Костоло еще раз заметил, что первичное размещение акций Twitter пока отошло на второй план и не является основным приоритетом для организации. «Сейчас мы стараемся сделать хороший и полезный сервис, работая на рынке, а размещение акций на данный момент не значится в числе наших первейших приоритетов», — говорит он.
Напомним, что сейчас аналитики оценивают капитализацию Twitter примерно в 10 млрд долларов.