18 Апр 2013, 09:52

Twitter делает спонсорские твиты контекстными, добавив таргетинг по ключевым словам

Twitter представил новую рекламную опцию — таргетирование по ключевым словам.

Twitter делает спонсорские твиты контекстными, добавив таргетинг по ключевым словам

Twitter представил новую рекламную опцию — таргетирование по ключевым словам. Это значит, что пользователи соцсети будут видеть промо-твиты (Promoted Tweets), которые будут соответствовать тем словам, которые они написали.


Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra), менеджер продукта Twitter объяснил в блоге компании, как будет работать программа: "К примеру, пользователь пишет твит о том, как ему нравится слушать последний альбом любимой группы, а группа как раз должна выступать в местном заведении. Это заведение может провести кампанию, используя основные слова для этой группы и ссылку на сайт продажи билетов на концерт. Таким образом, пользователь, который написал твит об альбоме, может увидеть этот промо-твит в своей ленте и узнать о том, что на концерт уже продаются билеты".

 

Twitter утверждает, что это не означает увеличение потока рекламных сообщений в ленте пользователя, просто они станут более тематическими. Перед тем как запустить услугу на 15 языках на всех рынках, компания протестировала ее с помощью некоторых рекламодателей — Walgreens и Microsoft Japan. Результат оказался отличным, вовлеченность пользователей была больше, чем, когда компании размещали в ленте пользователя нерелевантную рекламу.

Создать промо-твит очень просто: нужно ввести ключевые слова, выбрать опцию соответствия — по фразам или по ключевым словам в случайном порядке и определить географическое положение, пол и устройства, которыми пользуется целевая аудитория.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео