Согласно новому отчету исследовательской компании JupiterResearch, развитие рынка онлайн-рекламы не заставило рекламодателей отвернуться от ТВ.
По словам вице-президента и ведущего аналитика JupiterResearch Дэвида Карда (David Card), ни более качественный таргетинг, ни новые, более полезные для брэндинга, форматы интернет-рекламы, такие как rich media и видео, не привели к тотальному поглощению ТВ-рекламы онлайном.
Среди основных причин сохранения позиций телевидения эксперты JupiterResearch выделяют тот момент, что интернет по прежнему используется людьми по большей части для общения друг с другом, а не для потребления контента медиа-компаний и рекламодателей. По мнению Карда, чтобы произвести впечатление в условиях развития социальных сетей маркетологи должны основываться на спонсорстве, виджеты и брэндированные микросайты. Тем не менее с этими механизмами нужно быть очень осторожным, чтобы не породить негативные ассоциации от брэнда.
В другом исследовании специалистами JupiterResearch было замечено, что рекламодатели продолжают широко использовать печатную рекламу, в то время как потребители перетекают от печатных журналов и газет к ТВ и Интернету.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана