13 Июл 2007, 07:46

ТВ-реклама и дистрибуция – основные факторы роста бренда

Телевизионная реклама и хорошо развитые каналы дистрибуции – главная сила долговременного роста брендов и снижения цен в различных потребительских категориях, как утверждает последнее исследование Information Resources Inc.

Как сообщает Adweek.com, компания изучала вклад телевизионной рекламы, промоушена в местах продажи, дистрибуции и других факторов на долгосрочное «здоровье» 30 брендов различных производителей. Собранные данные включали недельные продажи, изменение цен, рекламные затраты и другие параметры в течение пяти лет.

В число изученных категорий вошли соленые закуски, обработанный сыр, упакованные фрукты, бытовая химия, супы, соки и алкоголь.

Результаты анализа показали, что в 75% случаев на рост бренда оказывает влияние успешная дистрибуция, в то время как ТВ-реклама оказывает положительное влияние примерно в 60% случаев. Совместно оба эти фактора в 80% случаев способствовали росту бренда за пятилетний период.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео