10 Янв 2012, 11:37

Туристическая кампания Филиппин стала вирусной

Простейший слоган может дать отличные результаты, если он выходит в мир социальных медиа. Именно это произошло с последней кампанией министерства туризма Филиппин, разработанной совместно с BBDO Guerrero Manila. Основной слоган «Больше удовольствия на Филиппинах» открыл целый ряд возможностей за пределами первоначальной кампании.

 

 

 

Несмотря на то, что критики считают кампанию слишком похожей на ту, которая была разработана в 1951 году для Швейцарии, вирусный эффект филиппинской кампании тяжело игнорировать. Филиппинцы и фаны страны начали размещать свои собственные варианты рекламной кампании с растущим списком того, что приносит «больше удовольствия на Филиппинах». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео