28 Дек 2010, 11:18

Тренды социальных медиа в 2011 году

Тренды социальных медиа в 2011 году

 

Инструменты мониторинга

В 2010 году постоянно говорилось об инструментах мониторинга социальных медиа.  Недавно бывший аналитик Forrester Джеремия Овьянг (Jeremiah Owyang) на конференции Word of Mouth Association Conference упомянул, что всего в данный момент насчитывается 145 технологий мониторинга социальных сетей.

 

Мы увидим существенную консолидацию в этой сфере к концу 2011 года.

 

2010 год показал, что, несмотря на количество метрик и статистики, которую мы получаем с помощью этих инструментов, они ничего не значат, пока мы не сможем все обратить в грамотные стратегии.

 

Адвокатура бренда

Другим трендом в 2011 будет увеличение усилий на создание бренд-адвокатов, начало постепенного движения от традиционной рекламы рекламы, которая приносит основной успех продукту или бренду в сторону работы с рекомендациями участников сообществ и сетей.

 

Это большая возможность для малого бизнеса, которые не располагают крупными  марктеинговыми бюджетами, но вместо этого могут использовать свою базу лояльных клиентов и адвокатов для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.

 

PR и социальные медиа

Интеграция существующих телевизионных программ с социальными медиа через #hashtagTV уже происходит в Великобритании и в Австралии.

 

Преимуществу использования твиттера в IP телевещании могут посодействовать все. И хотя не все твиты будут показаны в эфире, участники программы смогут увидеть неопубликованные твиты, в результате чего общность вокруг определенной программы будет расти.

 

Журналисты и Twitter

Трендом 2010 года было использование смекалистыми журналистами мгновенности Twitter не только для того, чтобы опубликовать свои новости, но и как источника новостей. В мае я узнала, что Девид Кемерон должен стать британским премьер-министром из твита от корреспондента BBC Лауры Куенссберг @bbclaurak, а не благодаря ТВ.

 

Корпоративные выяснения отношений

В 2011 году все больше компаний будут иметь потребность вводить политику корпоративных медиа, вместе с продуманной и структурированной программой, как собирать и отвечать на ответную реакцию потребителей с помощью социальных сетей.

 

Слушать, но не слышать

2010 год научил нас тому, что социальные медиа — это не просто нажатие кнопок:  страница Facebook  и фид Twitter. Необходим более посвященный подход.

 

Причина, по которой такие организации как банки медленно приобщаются к использованию канала социальных медиа в том, что они знают, что их система поддержки сломана, и они имеют тысячи недовольных клиентов, и они не знают, как правильно ответить им.

 

Компании, которые не могут исправить свои существующие проблемы, не должны привлекать социальные медиа до тех пор, пока они не будут знать, как справиться с лавиной ответной реакции.

 

Что нас ожидает в 2011

 

Рост Facebook

Главной историей 2010 года стал Facebook, достигший 500 миллионов пользователей, 200 миллионов которых связываются с сервисом по мобильному телефону. Какие же инновации и новые сети принесет 2011?

 

Facebook нужно найти баланс между беспокойством потребителей относительно приватности и потребностями зарабатывать на своих пользователях. Больше всего разочаровывает в Facebook то, что из него очень сложно извлечь информацию, даже если пользователь делает свою страницу доступной для всех пользователей.

 

Поиск становиться социальным

Поиск и социальные сети станут более важными. Посмотрите на то, как Google адаптировал твиты в свой поисковый алгоритм вместо того, чтобы пытаться возобладать над Twitter.

 

Что будет с Twitter?

В 2010 году Twitter начал монетизировать свой сайт с помощью «рекламных твитов» и это будет продолжаться в 2011. По моему мнению, самой привлекательной чертой Twitter для брендов является его аналитика, которая стоит за каждвм твитом.

 

В конце 2010 Twitter выпустил свой бета продукт по аналитике, чтобы позволить небольшому количеству брендов протестировать этот сервис. Я надеюсь, что в 2011 году компания сможет дать нам понять, о чем люди говорят в твитере.  Чем более ясной и значимой будет информация, тем твитер сможет больше получить за нее.

 

Планируемый переезд Twitter в Лондон говорит о том, что компания понимает, что имеет потенциал на рынках за пределами США и нуждается в локальных отделах для предоставления надлежащего сервиса на новых рынках.

 

Анна Коросташовец по материалам www.marcomprofessional.com 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео