21 Июн 2018, 10:10

Toyota сокращает маркетинговые бюджеты ради инноваций.

Японский бренд автомобилей объявил о процессе переоценки своих приоритетов в бизнесе, приняв решение сократить бюджеты на продажи и маркетинг (который составил $24, 66 млрд за период с начала года по март), чтобы перераспределить ресурсы на исследование и развитие. Компания уже расторгла контракты с китайским подразделением Dentsu, долговременным коммуникационным и рекламным партнером, в пользу более дешевого и нетрадиционного подхода, что позволило сэкономить в год $50 млн. Toyota намерена стать более гибким производителем, по примеру Apple, Google, Tesla и Tencent, которые полагаются на технологический интеллект при продаже продуктов. Считается, что компания встревожена растущими расходами на ивенты, такими как выставочный стенд на Пекинском автосалоне и мероприятиями для Lexus. Переведя многие функция in-house компания надеется нарастить прибыль и догнать технологических гигантов Кремниевой долины. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео