09 Окт 2007, 08:33

Toyota внедрилась в World of Warcraft

Toyota внедрилась в World of Warcraft

Автомобильный концерн Toyota совершил невозможное — внедрил свой товар, в высшей степени современный и технократичный, в World of Warcraft, виртуальный мир магии, чуждый технике как таковой. Сцена битвы Лироя Дженкинса с красным драконом с участием Toyota Tahoma за несколько дней обошла блоги и видеохостинги всего мира.

Специалисты рекламы в играх не раз сетовали, что фэнтезийные миры игр, основанных на волшебстве и магии, не совсем подходят для рекламы современных товаров. Но Toyota пренебрегла всеми законами вселенской логики и сопричастности вещей и явлений и запустила свой пикап в мир всадников и летающих огнедышащих тварей. И, судя по многочисленным восторженным откликам, фанатов WoW такой анакосмизм ничуть не смутил.

Как и полагается Рекламодателю с большей буквы, Toyota подошла к рекламному эксперименту со всей серьезностью и со всеми возможными расчетами. Так для анонса Tahoma (да и технологии сложнее мельничного колеса вообще) в WoW был выбран не абы какой герой, а сам Лирой Дженкинс (Leeroy Jenkins) — персонаж, получивший известность далеко за пределами своей виртуальной вселенной. Лирою не привыкать к выходам в офф-лайн реальность, так что вызов рычащего чудища с четырьмя круглыми ногами и ярко горящими неморгающими глазами для него в порядке вещей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео