26 Фев 2008, 17:06

Торжество креатива?

13 февраля в клубе «Петрович» состоялась церемония награждения ІІ ежегодного Национального конкурса KAKADU Awards. В конкурсе оценивались работы, размещенные в СМИ и/или принятые клиентом в период с января по декабрь 2007 года. Результаты конкурса по отдельным номинациям оставили для MMR ряд открытых вопросов

Торжество креатива?

13 февраля в клубе «Петрович» состоялась церемония награждения ІІ ежегодного Национального конкурса KAKADU Awards. В конкурсе оценивались работы, размещенные в СМИ и/или принятые клиентом в период с января по декабрь 2007 года. Результаты конкурса по отдельным номинациям оставили для MMR ряд открытых вопросов. Во время церемонии члены Клуба креативных директоров и все присутствующие получили возможность узнать и своими глазами увидеть тех, кто оказался самым-самым креативным по мнению победителей конкурса прошлого года. Отличительной особенностью премии KAKADU Awards является уникальная система оценки работ. Среди членов жюри были исключительно участники конкурсной программы. Работы судились заочно, без обсуждения, так сказать, по гамбургскому счету. В ходе церемонии дипломы получили победители в пяти номинациях: Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах, Графический дизайн, Постеры для наружной рекламы, Печатная реклама (макеты в прессе), а также Этикетка и упаковка. Конкурс радиорекламы не состоялся. По мнению Максима Лазебника, это показатель общего уровня развития радиорекламы в Украине. Интересно, что логотип «Зонтик», разработанный Kaffeine Communications для совместного проекта ЕС и Программы развития ООН «Спільнота споживачів та громадські об'єднання», — абсолютный победитель European Logo Design Annual 2007 (EULDA '07) — и серия «Бомжи», сделанная РА MEX для международной благотворительной организации «Взгляд», вошедшая в шорт-лист Cannes Lions и завоевавшая «серебро» на Golden Drum, вошли только в шорт-лист KAKADU Awards. То ли украинские креаторы не оценили своих коллег, то ли решили, что работы и так призовые, но агентства обошлись скромными дипломами. Кроме этого, в программе вечера было запланировано выступление группы «Нервная почва». Несмотря на угрожающее название, группа сыграла довольно милые ремиксы хитов 70-90-х. К сожалению, большая часть гостей церемонии, разобрав свои дипломы, подарки и выпив спонсорского виски Dewar's от BACARDI-MARTINI Group и женского журнала LQ, поспешили исчезнуть до начала неформальной части. Напомним, результаты KAKADU Awards-2008 учитываются Всеукраинской рекламной коалицией при составлении рейтинга креативности рекламных агентств Украины. Более того, победы и баллы KAKADU равны победам и баллам КМФР, ММФР и Golden Hammer. Места распределились следующим образом T — Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах 1-е место работа Revo Energy (launch) Euro RSCG Kiev 2-е место работа «Лонч» B.I.T.A. Advertising 3-е место работа «Україна 3000» Ogilvy Group P — Печатная реклама (рекламные макеты в прессе) 1-е место серия работ: Cinderella, Assol, Madonna, Nintendo, Ippodromo «Кинограф» 2-е место серия работ: Джордж Буш, Ким Джон Иль, Жак Ширак Leo Burnett Ukraine 3-е место серия работ: «Бутылочка», «Соска» Leo Burnett Ukraine O — Постеры для наружной рекламы 1-е место «Стих-1» из серии работ «Стихи» Adventa Lowe 2-е место работа Bible online Adventa Lowe 3-е место работа «Оптометрическая таблица» Adventa Lowe D — Графический дизайн 1-е место Каталог обуви «Коллекция Иллюзий» Luciano Carvari «Кинограф» 2-е место Сайт Skazka.in.ua KENSU 3-е место работа «Каннские прогнозы» Leo Burnett Ukraine L — Этикетка и упаковка 1-е место «Бон Херсон!» ISKRA 2-е место Коробка для компьютера Blackster Михаил Степанский 2-е место 4 CD — Національна заслужена капела бандуристів України ім. Г.І. Майбороди Юрко Гуцуляк 3-е местоCritikal. Graphorrhea Руслан Паламарчук

Расскажите друзьям про новость

Новое видео