Топовые украинские digital-агентства демонстрируют свою структуру

Недавно в статье на Cossa.ru представители нескольких крупных российских агентств, задающих тренд в российской Digital-рекламе, рассказали об особенностях, задачах и структуре своих компаний. Этим они показали пример топовым украинским Digital-агентствам, входящим в Комитет Digital-Агентств Украины при ВРК (UDAC), которые также решили открыть свои структуры миру и не делать из этого тайны. Кроме того, мы попросили агентства предоставить информацию об официальном юридическом лице бренда, количестве сотрудников, аффилированных структурах, миссии компании, ее отличительных особенностях, ключевых фигурах агентства и основных клиентах. С такой информацией на руках любому заинтересованному лицу будет намного проще понять внутреннюю "кухню" агентств и принять решение о начале диалога. И это особенно актуально в период бурного роста самого молодого, но и самого динамичного сегмента маркетинговой индустрии — Digital рекламы. 

 

Дмитрий Федоренко, модератор Комитета Digital-Агентств Украины при ВРК: "Digital агентства, как и обычные люди, внешне выглядят одинаково (Руки, ноги, голова…), но имеют различную структуру организмов. Именно поэтому мы приняли решение продемонстрировать не только фасад, а внутреннюю кухню каждого из топовых игроков. Это, и сделает рынок прозрачнее, и поможет клиентам принять более выверенное решение."

 

Escape Digital Marketing Group

Официальное юрлицо: ООО "МАУС ИНТЕРНЕТ МЕДИА" Штат — около 45 человек Миссия агентства — разрабатывать и воплощать коммуникационную стратегию бренда в интерактивных медиа. Escape Digital Marketing Group — бренд, объединяющий 4 специализированный агентства: Budda (креатив, стратегия, SMM, веб-разработка), Mouse Interactive Media (интернет-медиа), RankWing (поисковый маркетинг), Mobile Works (мобильный маркетинг). Ключевые фигуры: Дмитрий Грушевский — партнер, генеральный директор Александр Катков — партнер Алексей Новиков — партнер, креативный директор Дарья Сенкевич-Давидец — директор по работе с клиентами и новому бизнесу Марина Григоренко — директор по стратегическому планированию. Среди клиентов — концерт УкрАвто, концерн Оболонь, Unilever, ТНК-ВР, Укртелеком, UEFA, Global Spirits, UDP, Богдан-Авто Холдинг. AdPro

 

Официальное юрлицо: ООО "Адпро" Штат: 45 человек Аффилированная структура — коммуникационная группа AEGIS MEDIA/GMG. Digital-агентство полного цикла AdPro в рейтингах Всеукраинской рекламной коалиции за 2011 год занимает лидирующие позиции среди отечественных digital-агентств: 1-2 место по медиаоборотам, 3 место по digital-оборотам. Для AdPro важно обеспечивать клиентам комплексный, стратегический подход по продвижению брендов в цифровых медиа.

 

Ключевые фигуры: Катерина Василенко — Chief Executive Officer

Настя Байдаченко — Chief Digital Officer Яна Горбачева — Head of SMM&PR Department Томас Груздис — Creative Director

Среди клиентов — Danone, Kraft Foods Ukraine, life:), Перша Приватна Броварня и многие другие.

 

Peppermint Interactive

 

Официальное юрлицо: ООО "Пепперминт" Штат — 36 человек

 

Peoplе beyond the digits — таков слоган компании. Важно, говорят в Peppermint, умение разглядеть в "населении" цифрового пространства уникальных личностей, живых людей, и помочь клиенту говорить с потребителем на одном языке. В числе своих достоинств называют: максимальная оптимизация процессов за счет четко выписанной процедуры; уникальная формула рассчета KPI; качественный клиент-сервис; полностью укомплектованный штат специалистов и наличие аффилированных структур в веб-производстве, видеопроизводстве и поисковом продвижении. За 2011 год вышли на 2е место в рейтинге Digital –агентств Украины, согласно их денежных оборотов и на 2е место в рейтинге эффективности Digital агентств Украины. Ключевые фигуры: Юрий Мусиенко, Director Дмитрий Федоренко, Chief development officer Андрей Титаренко, Strategic director Ксения Заграй, Client service director

Екатерина Магон, New busines director Денис Келеберденко, Creative director

Виктор Киншов, SMM director Среди клиентов — Miller, Amsterdam mariner,  L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Vichy, PepsiCo, Revo, Снежная панда, телеканал Интер.

Aimbulance

 

 

Официальное юрлицо: ООО "Эймбюланс" Штат: 32 человека

Aimbulance позиционируют себя как cтратегическое digital агентство — ориентированное на долгосрочное влияние на бизнес клиентов (Focus on strategic effect). Своими отличительными особенностями считают:  ориентацию на пользователя и его интересы при принятии решений (Consumer needs based approach); управление активностями в режиме реального времени (Real-time campaign management) — "Попробуй, оцени и улучши" (Try, test & adjust); ориентацию на результат (Performance-based & Smart KPI's approach); интегрированные online-offline решения (Phydital solutions). Свою миссию формулируют так: помогать развивать бизнесы клиентов, создавая значимые отношения и обогащая жизнь пользователей; вовлекать пользователей и превращать их в потребителей.

Ключевые фигуры: Роман Гаврыш — директор по стратегии Владимир Смирнов — креативный директор Виктор Дубровин — директор по развитию Александр Прохоренко — директор по новым технологиям Среди клиентов — Pepsi, Diageo — Johnnie Walker, Captain Morgan, Bushmill's, Jose Cuervo, Хортица, SAB Miller — Velkopopovicky Kozel, TUI, Citroen, Ferrero — Kinder, Rehau, UDP. Brainberry

 

Официальное юрлицо: ООО "Брейнберри Групп" Штат — 38 человек Свою миссию Brainberry видят в синергии бизнесов клиента и агентства. Целью работы агентства является развитие бизнеса клиента посредством внедрения эффективного digital-маркетинга и кросс-платформенных решений. Агентство занимается созданием и проведением онлайн+оффлайн кампаний с использованием Social Media. Сильные стороны Brainberry — ориентированность на бизнес результаты, сочетание эффективной командной работы с высоким уровнем ответственности и самостоятельности каждого из специалистов. Агентство является сертифицированным партнером Google AdWords и Yandex.

Ключевые фигуры: Алевтина Седоченко — директор

Богдан Левченко — медиа-директор

Олеся Монюк — нью бизнес

Александр Керя — социальные медиа

Валерий Платонов — веб проекты

 

Среди клиентов — LG, INTERTOP, Plato, Urban United, METRO Cash&Carry, Toshiba, Nemiroff, Borjomi, Red Bull, Viasat, Protoria.

GRAPE Ukraine

Официальное юрлицо: ООО "Грейп Украина" Штат: 20 чел.

 

Аффилированная структура: представительство агентства GRAPE (Possible Worldwide) в Украине.

Отличительными чертами агентства являются: использование проектного опыта GRAPE / Possible Worldwide / SoDA; исследования, прогнозирование и гарантия KPI; регулярная отчетность на базе авторских методик оценки эффективности, проектная аналитика и оптимизация; сильный менеджмент, профессиональная селекция, обучение специалистов и клиентов. Продажа не процессов, а результата — таково кредо Grape Ukraine. Ключевые фигуры:

Юрий Гладкий — управление Сергей Кузьменко — стратегия Сергей Милюк — креатив Денис Якимчук — SMM Юлия Волосюк — клиентский сервис Елена Саливон — проектный менеджмент Михаил Масливец — веб-разработка Наталия Стрельченко — дизайн Среди клиентов — Intel, Unilever, ABInBew, Philip Morris, Киевстар

ISD group

 

Официальное юрлицо: "АйЭсДи Груп"

Штат: 27 человек

Аффилированная структура: ISD Insight — подразделение, занимающееся он-лайн исследованиями. Главным своим достоинством ISD Group считают умение правильно формулировать задачу и приходить к ее творческому и результативному решению. Предпочитают "не сравнивать себя с другими, а просто делать свое дело как можно лучше и постоянно учиться". Ключевые фигуры: Шкурба Виктор — Управляющий директор. Креативный директор

Ревенко Алина — Директор по развитию бизнеса

Кумаритова Анна — Директор по клиентскому сервису

Савин Александр — Технический директор

Сергеев Андрей — Ведущий разработчик

Сияк Иван — Лидер креативной группы

Среди клиентов — Beiersdorf, Philips, Carlsberg Group.

Prodigi

 

Официальное юрлицо: ООО "Продиджи" Штат — 40 человек "Творчество, люди, инновации, развитие и удовольствие" — таково кредо агентства. Главным своим достоинством Продиджи считают умение создавать проекты, которые реально нравятся людям, а также умение говорить "нет" тем проектам, которые не вдохновляют и не развивают диджитал. Ключевые фигуры: Оксана Завойко, CEO Артур Матковский, Client Service Director Виталий Ткач, Creative Director Александр Нескин, Chief technology Officer Павел Король, Media Director

 

Среди клиентов — Kraft Foods, Inbev, Kyivstar, Microsoft, Kimberly-Clark, Unilever, Discovery Ukraine. Smartica/Skykillers

 

Официальное юрлицо: ООО "Скайкилерз" Штат — 25 человек

Аффилированная структура: Smartica, Россия, Москва. Full Service Digital Agency Smartica/Skykillers уверены, что креатив должен идти в жесткой "сцепке" со стратегией, а главным результатом работы считают установку конкретных KPI's и возврат инвестиций. В своей внутренней "кухне" агентство придерживается принципа "no paper office" и применяет современные облачные решения для оптимизации эффективности проектов и своих бизнес-процессов. ТОП-2 рейтинга креативности среди Digital-агентств и ТОП-4 рейтинга денежных оборотов Digital-агентств (2011 год). Ключевые фигуры: Юрий Качкарда — управляющий директор

Александр Старостин — директор офиса Smartica, Москва

Дмитрий Назарук — директор по новому бизнесу

Дарья Шигаева — директор по стратегии

Среди клиентов — Imperial Tobacco Ukraine, Johnson & Johnson, Yves Rocher, Альфа-Банк, Divan.TV, Google

Цифирь

 

Официальное юрлицо: ООО "Цифирь" Штат — 17 человек Цифирь digital-агентство, специализирующееся на стратегических и творческих решениях для клиентов. Предлагаемые услуги: Digital и SMM стратегии, креатив и дизайн, вирусные компании, производство и сопровождение. Во главу угла агентство ставит качественный контент, а в основе своей стратегии видит смелость, скорость и новые технологии. Во взаимоотношениях с клиентами Цифирь опирается на три "кита" — эффективный проектный менеджмент, соблюдение сроков и "заточенность" на бизнес результат. Миссия агентства — производить результат.  Умеем слышать клиента, соблюдаем сроки, всегда задаем вопрос — "что принесет это клиенту и пользователю?".  sky Ключевые фигуры: Денис Герман — директор Андрей Бойко — технический директор Анна Загородничок — директор по работе с клиентами Игорь Стефанюк — стратег Лиза Воспитанник — проджект менеджер Среди клиентов — LAYS, Sony Mobile, Starbucks (Россия), канал "Украина", ТТК(Россия), Корпорация "Золотые ворота", Оболонь, Конти Amour.

СОХО Диджитал

 

Официальное юрлицо: ООО "СОХО Диджитал" Аффилированная структура: Студия идей и дизайна Polk, специализирующаяся на Web и графическом дизайне, Web Development, интерактивном дизайне, разработке моб приложений. Штат — 24 человека Свою миссию СОХО Диджитал видит в том, чтобы, реализуя эффектные, интересные, а иногда — провокационные проекты, развивать ключевое сообщение бренда в Интернет и приносить реальную пользу своим клиентам. Ключевые фигуры: Александр Кайданник Юрий Бабич Анна Нескоромная Виктория Макарова Дмитрий Третьяков Анастасия Третькова Максим Рыбалко Среди клиентов — Tuborg Украина, Bacardi, Borjomi, Новые Напитки, Volkswagen, Forex Club. 

MMR