09 Авг 2013, 06:43

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 05.08-09.08

Обзор самых популярных материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 05.08-09.08

Азиатская реклама белья стала вирусом 

Новый ролик из Таиланда для рекламы бюстгальтеров Wacoal Mood Boost, который был загружен 30 июля, быстро набрал 2 миллиона просмотров на YouTube и почти две тысячи комментариев в социальных сетях. 

Роман Гаврыщ о трудном пути потребителя 

Маркетинг все время находится в поиске точек соприкосновения с потребителем, в которых можно повлиять на его решение.Много лет их определяли по принципу «воронки». Потребитель начинает принятие решения с некоего набора потенциальных брендов (широкий край воронки). 

5 тактик по увеличению ROI в социальных сетях 

Социальные медиа могут быть одними из наиболее сложных платформ для брендов для измерения эффективности инвестиций. Компании, которые выросли на традиционной рекламе и метриках часто испытывают трудности, пытаясь разобраться в ценности онлайн экосистемы.

В поисках made in Ukraine: Юлия Савостина уехала в отпуск 

Украинские производители купальников настолько суровы, что могут позволить себе по три недели не находить своего PR-менеджера в своем же офисе или столько же не отвечать на письма-запросы

ТОП-5 онлайн кампаний по версии украинских диджитал-специалистов 

MMR спросил у тех, кто находится на переднем крае диджитал-маркетинга в Украине, об онлайн-кампаниях, которые их вдохновляют.

Вопрос звучал так: назовите топ-5 вовлекающих онлайн-кампаний, которые вам нравятся.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео