19 Янв 2010, 15:13

ТОП-5 ключевых трендов онлайн-маркетинга в 2010 году

ТОП-5 ключевых трендов онлайн-маркетинга в 2010 году

Онлайн-маркетинг остается одним из самых популярных механизмов продвижения брендов, поэтому очень важно понимать главные тенденции этой площадки, которые имеют первостепенное значение для поддержания конкурентоспособности компаний и их продуктов, а также обеспечения рентабельности инвестиций.

 

Издание MediaPost представило свою версию ТОП-5 ключевых трендов онлайн-маркетинга в 2010 году.

 

1. Электронная почта

Интернет остается эпицентром охвата по целевым группам, и в этом контексте электронная почта остается эффективным каналом, который, при правильном использовании, пользуется доверием потребителей. Около 90% западных маркетологов используют этот инструмент, как один из самых дешевых и наиболее четких по таргетингу. Кроме того, 80% маркетологов говорят, что электронная почта является самой эффективной маркетинговой коммуникацией в их организациях.

 

2. Веб-аналитика

Сегодня интернет, как и медийные носители, полностью перегружен информацией, а это означает, что потребители менее внимательны к рекламе. Именно поэтому  данные о поведении потребителей играют решающую роль в увеличении продаж продукта. Более мощная аналитика в 2010 году позволит полностью понимать ситуацию, что откроет новые возможности для маркетологов.

 

3. Слияние электронной почты с социальными медиа

Не секрет, что социальные сети являются главными площадками активности в Интернете, где каждый день проводят время миллионы людей. Если социальные сети интегрируются с электронной почтой, эти два маркетинговых канала станут еще более эффективными. Так считают аналитики Altimeter Group и эксперт в области социальных медиа Jeremiah Owyang, которые также предрекают, что слияние этих двух площадок даст маркетологам новый более функциональный инструмент.

 

4. Год мобильного телефона

Мобильник из альтернативного канала маркетинговых коммуникаций занимает лидирующие места, и, как прогнозирует ABI Research, доходы от этой площадки до 2013 году достигнут цифры в $24 млрд. долларов. Мобильный маркетинг позволяет точно попадать в целевую аудиторию, что повышает лояльность клиента, а также дает возможность создать четкую клиентскую базу. Низкая стоимость мобильного маркетинга также является одним из его ключевых достоинств.

 

5. Общая интеграция инструментов онлайн-маркетинга

В процессе обучения использованию новых информационных каналов, маркетологи будут пытаться более глубоко интегрировать различные точки соприкосновения с потребителем, что улучшит шансы на успех общей маркетинговой кампании. Следует ожидать, что границы между каналами будут продолжать стираться. Это позволит более точно доставлять нужные сообщения к целевым потребителям, а также облегчит процесс проведения других коммуникаций.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео