17 Дек 2018, 16:19

ТОП-3 совета для создания сильной стратегии в Instagram Stories.

Instagram Stories позволяют брендам рассказать историю с помощью видео, графики, популярных продуктов или продуктов, которые проседают в продажах. Ниже три совета, как использовать «Истории» в своей стратегии: 

Добавляйте интерактива «Историям»

«В формате Stories есть много функций, которые могут добавить интерактива рекламному контенту, особенно когда речь заходит о призыве к действию. Увеличить вовлечение помогут визуальные подсказки, которые указывают на желаемое действие, — отметил глава креативной студии Smartly.io Хосе Санчес — Для контента Stories без видео интерактив позволит бренду быть узнаваемым в рекламе. Если это формат карусели, можно использовать более длинный рассказ и создать визуальный элемент, который прослеживается в трех фреймах, чтобы придать истории один брендинг». 

Сообщение должно быть ясным 

«Самое важное – это ясность: удостоверьтесь в том, что ваше главное преимущество продукта или услуги передается быстро и просто, отмечает Санчес. Для Stories в видеоформате важно, чтобы они были простыми и краткими, менее 15 секунд. Кроме того, хотя для формат Stories звук не обязателен и 60% пользователей выключают его, это значит, что половина все равно смотрит со звуком, поэтому лучше встроить звук».  

«Истории» должны быть своевременными

«И наконец, независимо от того, насколько интересной или интерактивной может быть реклама в Stories, важно, чтобы она находила отклик у аудитории. Во время праздников даже если у бренда нет сезонного предложения, компания все равно должна говорить им о том, что происходит в их жизни в данный период. Это может быть просто праздничный декор на заднем фоне рекламе. Нечто простое, с чем несезонный продукт, к примеру, подгузники, может найти отклик с потребителями в эту пору года». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео