Смелая рекламная идея Тома Форда – рекламировать новый мужской запах, поместив флакон духов между ног обнаженной модели – была встречена несколько настороженно.
С одной стороны, это прозрачный намек на то, к чему именно стремятся мужчины; с другой – довольно грубое использование женщины в качестве сексуального объекта.
С одной стороны, это прозрачный намек на то, к чему именно стремятся мужчины; с другой – довольно грубое использование женщины в качестве сексуального объекта.
Пресс-секретарь Tom Ford Beauty пояснил, что эта реклама «отлично соответствует «смелому и провокационному
запаху«.Интересно, что подобный ход использовала и компания Vulva, чья продукция также адресована
мужчинам. Правда, вещество, рекламируемое этой фирмой, парфюмерией не является – обладая ароматом, свойственным женскому влагалищу, оно предназначено только для того, чтобы способствовать буйству мужских эротических фантазий. «Нюхайте и получайте удовольствие!» — призывает производитель.