TNS: супермаркеты названы самой интересной площадкой для indoor-рекламы

На конференции Digital Signage 2012, которая проходила в рамках рекламной выставки REX 2012, представители исследовательской компании TNS-Украина представили результаты своих исследований относительно аудитории indoor-рекламы. Презентация проводила Марина Костромина, senior client-service manager.

По ее словам, ежемесячно 94% респондентов посещают супермаркеты, ТРЦ, кинотеатры, аптеки и рестораны, и проводят в них в среднем 11 часов.

Из всех мест самый большой охват приходится на супермаркеты — 90% респондентов бывают там хотя бы раз в месяц. На втором месте с большим отрывом идут аптеки — 53%, затем ТРЦ — 22%, метрополитен — 21%, кинотеатры — 13%, фаст-фуды — 9%.

Любопытно, что супермаркеты оказались также самым интересным местом для размещения там рекламы. 70% опрошенных хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных панелях, которые в них расположены. В аптеках и ТРЦ этот показатель значительно ниже — 23%, на транспорте и в кинотеатрах — всего 9%. Однако, низкое внимание к рекламе в этих местах должно компенсироваться хорошими возможностями для узкого таргетинга по аудитории.

В качестве примера взаимодействия была озвучена рекламная кампания от известного чайного бренда, которая проходила в крупной сети ресторанов быстрого питания с мая по июнь 2012-го.

В результате кампании у регулярных посетителей ресторана знание торговой марки увеличилось на три процента, а потребление на шесть — с 47% до 53%.

Перспективы дальнейшего развития такого рода рекламы выглядят достаточно привлекательно в силу того, что рынок еще только находится в стадии формирования и постоянного роста.

Исследование охватило городское население Украины в возрасте 12 — 65 лет, проживающее в городах 50,000+. Опросы проводились четырьмя волнами, всего было опрошено 20,000 человек.

MMR