31 Май 2013, 10:10

ТМ Балтика и Media Direction благодарят водителей за осторожное вождение

Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.

ТМ Балтика и Media Direction благодарят водителей за осторожное вождение

ТМ "Балтика" совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную  кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке. 

Для новой рекламной кампании бренда Media Direction был создан ряд щитов и троллов, на которых "Балтика 0" благодарит водителей за включенные поворотники и соблюдения ограничений скорости. Проект интересен тем, что щиты оснащены диодной подсветкой. Таким образом, они имитируют настоящие спидометр и поворотник.  Конструкции,  расположенные у светофоров, привлекают внимание водителей во время ожидания зеленого сигнала.

Татьяна Катрич, директор медиа-агентства Media Direction: "На протяжении  многих лет клиент  поднимает вопросы  культуры вождения, используя для этого различные  коммуникационные платформы. После каждой такой кампании мы совместно с клиентом получаем  много  положительных отзывов от  рядовых граждан и водителей. Интеграция бренда клиента в социальные аспекты всегда показывает положительную динамику восприятия и повышение лояльности к бренду".

 

Состав исполнительной группы:

Клиент: Carlsberg Ukraine, TM Балтика

Медиа-агентство: Media  Direction Ukraine

Производство и размещение: Atlantis Lux, Прайм групп, РТМ

Креативное агентство: ThinkMcCann

Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео