Тизер и два ТВ-ролика от торговой марки «Три медведя» и Euro RSCG Kiev
«Три медведя» и Euro RSCG Kiev объявляют о сотрудничестве. Первые результаты уже на экранах украинского ТВ и прилавках магазинов.
Это обновленная упаковка, тизер и два ТВ-ролика, рассказывающие о натуральности всех ингредиентов, из которых делается продукция «Трех медведей» (пельмени — из натурального мяса, пломбир — из натурального молока).
Оба видео сняты при участии американского фуд-стилиста Tony Krank и финского режиссера и оператора Pietu Takala.
Подробнее о работах — в комментариях команды.
Елена Анненко, маркетинг-директор компании «Три медведя»:
Данной рекламной кампанией мы стремимся заявить о себе как о торговой марке с высоким уровнем производства продуктов, натуральность которых не заставит сомневаться даже самых придирчивых ценителей здоровой пищи. Добросовестно относясь к изготовлению пельменей и мороженного, мы также тщательно подходим и к выбору идей донесения этой информации в массы. Для нашей компании съемки ТВ-роликов — пока первый, но, думаю, успешный и далеко не последний опыт. Так что будем стараться как можно чаще радовать вас и новыми вкусами, и новыми коммуникационными решениями.
Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Наше сотрудничество началось со стратегического проекта, который касается глобального бренда «Три медведя», и планомерно переросло в разработку коммуникационной стратегии и креативных решений на этот год. Радует, что процесс получился, во-первых, правильным с точки зрения логики (что в наше нестабильное время встречается совсем нечасто), а во-вторых, по-настоящему живым и творческим (так обычно бывает, когда налицо ключевые составляющие: хороший продукт — неравнодушный клиент — заинтересованное агентство). Очень рассчитываем на успех нашего первого совместного проекта, ведь мы только в начале большого пути, и так много еще предстоит сделать.
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:
Это был трудный проект. Трудный как по сути, так и на всех этапах реализации. Тем не менее, могу совершенно искренне сказать, что впечатления от сотрудничества с новым для нас клиентом у меня самые позитивные. Всегда приятно работать с людьми, которые делают реальный, «живой» бизнес, профессионально формулируют свои задачи и при этом четко разделяют сферы компетенции, доверяя рекламному опыту партнеров. Когда кто-то по-настоящему вкладывает в свое дело душу, любит свой продукт и уважает своего потребителя, он имеет полное моральное право ожидать полной самоотдачи от тех, кто отвечает за коммуникацию бренда. Лично меня такое отношение очень мотивирует, и теперь я с нетерпением буду ждать успешных итогов рекламной кампании.
Над созданием роликов работали:
Генеральный директор компании «Три медведя» — Дмитрий Ушмаев
Маркетинг-директор компании «Три медведя» — Елена Анненко
Креативный директор Euro RSCG Kiev — Сергей Кривошея
Директор по стратегии Euro RSCG Kiev — Борис Ткачев
Синьор менеджер Euro RSCG Kiev — Марина Пилипенко
Арт-директор Euro RSCG Kiev — Инна Старцева
ТВ-продюсер Euro RSCG Kiev — Юрий Склярук
Продакшен — студия «Эссе»
Режиссер-оператор — Pietu Takala
Фуд-стилист — Tony Krank