24 Июн 2009, 09:35

THE MARKETING JAZZ FEST — концентрация новых идей

THE MARKETING JAZZ FEST — концентрация новых идей

Существуют города, в которых ты можешь и не быть никогда. Но они тебе знакомы и близки, словно прожил в них всю свою жизнь. Одесса относится к числу таких городов. Наверное, ни об одном месте в мире не создано такое огромное количество легенд, былей, песен и стихов, не написано книг и не снято кинофильмов. Поэтому не случайно Одесса была выбрана, как Территория THE MARKETING JAZZ FEST, где 3 дня и 2 ночи с 11 по 13 июня проходил V Фестиваль маркетинга.
Фестиваль собрал 150 специалистов департаментов маркетинга ведущих украинских компаний, среди которых: Google, Coca-Cola, ТМ «ШАБО», ТМ «Векка», ООО "Мэри Кэй (Украина) Лимитед", JTI, «Альфа-Банк», «ПИРЕУС БАНК МКБ» и другие.
Все три дня участники были вовлечены в программу Фестиваля, основной темой которого стало «Будущее маркетинга». В первый день в двух залах проходили выступления экспертов по вопросам интернет-маркетинга; инновационных программ лояльности; основных тенденций в корпоративных медиа; новых каналов коммуникаций.  
Во второй половине дня прошло 2 тренинга: Татьяна Погосова провела тренинг личностной эффективности. Параллельно с ней проходил мастер класс Григория Трусова и Игоря Романова  «Новая эпоха в бизнесе» об  изменении потребительского восприятия в период кризиса. Но этим день не закончился, а плавно перетек в марафон вечерних проектов, и участники активно окунулись в Парламентскую сессию, в рамках которой состоялись маркетинговые дебаты. А затем перешли на пляж, где прошел тренинг у костра по оттопыриванию «бизнес-чакры».
Второй день отличался наибольшей концентрацией и насыщенностью программы, так как состоял из шести 3-часовых мастер-классов одних из лучших тренеров России и Украины: Радислава Гандапаса, Виталия Ильинского, Вадима Ширяева и Максима Гирина, Антона Буланова, Людмилы Богуш и Валерия Глубоченко.
А вечером состоялось официальное закрытие V Фестиваля маркетинга и награждение победителей Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009.
Подарки победителям предоставили Винный Партнер Фестиваля ТМ «ШАБО» и Сувенирный Партнер «Бизнес Книга».

Победители Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций 2009:

Гран-при: Talan Group Откровение Войны (интегрированная кампания)

Номинация "За инновационность"

1 место Talan Group. Проект:  Откровение Войны: Фантомы
2 место Accel trade marketing. Проект:  Мотоактив. Интерактивная программа мотивации и обучения персонала торговых точек.
3 место FRESH. Проект:  Программа мотивации продавцов "APC работает круглосуточно!"

Номинация "За эффективность"

1 место Агентство СПН Огилви. Проект: Народный фестиваль "GALA Хозяюшка"
2 место РА "WHY NOT?". Проект: Гражданская Оборона ("автогражданка" от "ВУСО")
3 место АКБ "Хрещатик". Проект: "Антикризисный PR банка Хрещатик"

Фестиваль приятно удивил еще троих участников. Эти счастливчики стали обладателями билетов на мастер-класс Филиппа Котлера, который состоится 16 сентября в Киеве и 18 сентября в Одессе.

Ими оказались:
Водолажская Екатерина, директор РА «Why not» (г. Донецк)
Сахно Андрей, менеджер по связям с общественностью ОАО «ПИРЕУС
БАНК МКБ» (г. Киев)

Трофимов Ярослав, директор «inspire Украина» (г. Одесса)  
Украинский  Маркетинг Клуб MarketingJazzz выражает огромную благодарность всем участникам и партнерам V Фестиваля маркетинга среди которых: Ассоциация Корпоративных Медиа; inspire Україна; РБК-Украина; «Альфа Банк»; «Желтые страницы Украина»; Marketing Media Review;  ЗАО «ПЛАСКЕ»; КБ «Хрещатик»; ДМ-Агентство OS-Direct;  контакт-центр CCSolution; PR Агентство «PR-ключ»; ТМ «ШАБО»; ТМ «Coca-Cola»; ТМ «Regina»; ТМ «Легко!»; ТМ «Фуа Гра»;  ”Компания ЭкспоШоу”; «Бизнес Книга»; РА «НАТО»; «Международная Маркетинговая Группа Украина»; «РТМ-Украина»; Международный Институт Бизнеса; Телеканал новостей «24»; INVIDEO; ПрессКом; МАМИ; ReklaMaster.com;  Advertaising.ua; Sostav.ua; портал ЛІГА.net; HeadHunter::Украина; Интернет-журнал BOTEXPERT.com.ua; издания: «Отдел маркетинга»; «About Event»; «Conference & Incentive Travel»;  «Развитие бизнеса, личности, успеха»; «Деловая среда»; «PRO Marketing». Будем рады развитию нашего сотрудничества в новых проектах!

Отзывы участников:

Мирослава Андреева, руководитель отдела разработки и внедрения комплексных FMCG-проектов Маркетинг-группа OS-Direct

«Мероприятие понравилось, FEST удался, ибо тот заряд энергии и то количество мыслей, которые теперь активно бурлят во мне, сами говорят за себя. Очень удобна сама атмосфера – ты можешь и отдохнуть, но в то же время и поучиться. А расслабляющий летний стиль одежды и лёгкость общения лично для меня оказались очень кстати – все доклады и семинары слушались легко и впитывались весьма глубоко.  Поэтому я бы отметила судный позитив и лёгкость, которые парили в воздухе + классный Контент с большой буквы К.

Многие докладчики порадовали – Ярослав Трофимов (хотя очень уж агрессивный, но зато уверенный стиль подачи информации), Людмила Богуш, Татьяна Погосова, Оксана Алиева, Григорий Трусов, Вадим Ширяев и т.д. Поэтому особо выделить кого-то сложно. О Радиславе Гандапасе не слова – ибо он всегда звезда!
Прошёл фестиваль – взгляд на маркетинг 2009 у меня посвежел, все основные тенденции рынка понятны – я счастлива (здесь бы обрадовался Антон Буланов). Послушала Татьяну Погосову – уже начала бороться со страхами и уже скрепя зубы пытаюсь освоить велосипед (ранее мне было достаточно всего лишь сказать себе, что я боюсь, дабы на него не садиться). Послушала Радислава Гандапаса – уже провела семинар по ораторскому искусству для коллег. Послушала Людмилу Богуш – начала вести органайзер (оказалось, что записав в него дело уже как-то морально обязан его сделать). Вива Фестивалю!!!»

Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ
«Самые яркие впечатления: прекрасные люди, хорошая организация, море, солнце!
Понравились доклады всех участников, которых удалось прослушать в 1-й день фестиваля, особенно запомнился доклад Ярослава Трофимова о брендинге и маркетинге в будущем, очень живой и интересный и фантастический, в тоже время подтвержденный хорошими фактами и выводами. Также интересны были доклады: Антона Буланова о тезисах и оценке кризиса, Дмитрий Роденко как всегда порадовал интересным опросом и результатами, Оксане Алиевой спасибо за представленный опыт и прекрасные примеры из практики.

Понравилось все: встреча на вокзале, церемония открытия, доклады, кофе-брейки и угощение от Легко! Спасибо огромное за отличную организацию и чудесное и полезное мероприятие!»


Виктория Тягнырядно, руководитель проектов Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz

Расскажите друзьям про новость

Новое видео