11 Ноя 2009, 16:16

Телеканалы-лидеры медиарынка Украины объединились под брендом StarLightMedia

Телеканалы-лидеры медиарынка Украины объединились под брендом StarLightMedia

11 ноября глава Наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук провела презентацию бренда StarLightMedia, объединившего лидеров медиарынка Украины — телеканалы Новый, ICTV, CTБ. В структуру телегруппы также вошли спутниковый телеканал QTV , а также каналы М1 и М2.

 

Кроме того на телеканалах группы создан собственный дом продаж рекламного времени — StarLight Sales, который  возглавил Андрей Партыка. Директором телегруппы назначен Александр Богуцкий. Членами правления — Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.

 

«Самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовывать свои маркетинговые цели, а нам — собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей», — отметила глава Наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук.

 

Как отметила Франчук, юридическая консолидация каналов-лидеров телевизионного рынка Украины под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития данных медиа-активов. На сегодня суммарная доля телегруппы в зрительском секторе от 14 до 49 лет уже почти 35%. А если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составит 41

 

 

В свою очередь директор по продажам телегруппы Андрей Партыка отметил: «Каналы группы StarLightMedia хорошо позиционированы, и это позволяет достигать максимального покрытия для любых коммерческих аудиторий. Мы собрали у себя команду профессионалов по продаже, и теперь переходим из стадии продажи рекламного ресурса сторонним сейл-хаузам к собственным продажам через структуру StarLight Sales»

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео