08 Окт 2013, 10:19

Телеканал Украина возглавил рейтинг промо-активности Kwendi TV Promo Monitor за 8 месяцев 2013 года

Второе место в рейтинге за январь-август 2013 занял канал 1+1, третье — СТБ. Замкнул ТОП-шестерку по итогам весеннего и старта осеннего сезона Новый канал.

Телеканал Украина возглавил рейтинг промо-активности Kwendi TV Promo Monitor за 8 месяцев 2013 года

Второе место в рейтинге за январь-август 2013 занял канал 1+1, третье — СТБ. Замкнул ТОП-шестерку по итогам весеннего и старта осеннего сезона Новый канал.

 

Победитель — телеканал Украина — получил два первых и два вторых места по четырем показателям, составляющим рейтинг Kwendi TV Promo Monitor. В рейтинге учитываются данные о соотношении контактов, полученных шестью ведущими украинскими каналами (1+1, ICTV, Интер, Новый, СТБ, Украина) в PR и прямой рекламе.

 

Отметим, что канал Украина с января по август достаточно стабильно выделял бюджеты на прямое размещение — как в прессе, так и в наружной рекламе. СТБ, напротив, приложил больше усилий при запуске новых продуктов и очередных сезонов ключевых шоу, ограничивая свое присутствие между этими пиками. При выборе носителей 1+1 делал акцент на наружных носителях, а СТБ больше размещался в прессе.

 

ICTV и Новый канал заметно отстают от остальных каналов в редакционных упоминаниях в прессе и интернете. Лидирующая четверка имеет сравнимые показатели по доле голоса в прессе, а в интернете заметен перевес Украины и Интера, благодаря сильным позициям в наиболее рейтинговых изданиях.

Андрей Таранов, партнер группы Kwendi: "Рейтинг Kwendi TV Promo Monitor дает возможность комплексно взглянуть на работу промо-служб ведущих украинских телеканалов. Балльная система позволяет сопоставить объемы аудиторий прямой рекламы и редакционных упоминаний. Это простой и понятный инструмент, благодаря которому каналы могут увидеть то, на какие направления делают акцент конкуренты, и скорректировать собственную промо-стратегию".

 

Эксперты Kwendi ежемесячно, используя данные мониторингов и собственные методики, оценивают доли набранных каналами контактов по прямому размещению в прессе и наружной рекламе, а также — контакты, полученные редакционными статьями в более чем 50 печатных и онлайн-изданиях. Далее каналы ранжируются согласно этим показателям и получают баллы в соответствии с занятыми местами. Итоговая сумма определяет места каналов в рейтинге промо-активности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео