28 Мар 2013, 10:47

Телеканал HBO выбрал подрядчика по социальным медиа

HBO выбрала компанию 360i для создания кампаний в социальных медиа, которая будет поддерживать ин-хаус работу в этом направлении.

Телеканал HBO выбрал подрядчика по социальным медиа

HBO выбрала компанию 360i для создания кампаний в социальных медиа, которая будет поддерживать ин-хаус работу в этом направлении.

 

Телеканал начал самостоятельно работать над маркетингом в социальных медиа без привлечения агентств, после того, как Сабрина Калуори пришла в HBO на позицию вице-президента по социальным медиа. Ранее Мисс Калуори работала в агентстве Deep Focus, которая осуществляло коммуникации в соцмедиа для HBO.

 

"HBO твердо верит, что работа над социальными медиа должна осуществляться внутри компании, но видит ценность в дополнении внутренних идей с помощью агентств, например таких как 360i" — , сказала госпожа Калуори в письме.

 

 

Соглашение было достигнуто именно тода, когда Netflix, часто называемый основным конкурентом HBO по части приложений для видео-трансляций, представил интеграцию с Facebook, которая позволит пользователям видеть в своих лентах, что их друзья смотрят на Netflix.

 

HBO был достаточно агрессивен в своих кампаниях в социальных медиа для таких своих хитов, как "Игра престолов" или "Девушки". Из последних экспериментов — использование Tumblr для стимулирования создания фанами gif-картинок из "Девушек". Также телеканал запустил Pinterest-аккаунт для "Девушек", который вела  Дженн Роджен, художник по костюмам из этого сериала.

 

Присутствие HBO в социальных медиа также крайне важно телесмотрения и продвижения прямоэфирных трансляций, сказала Калуори в своем недавнем интервью. Она также отметила, что еженедельные дискуссии, которые происходят в социальных медиа вокруг сериала "Игры престолов", позволяют пользователям понять сюжетную линию и обсудить, что будет дальше, а также привлечь дополнительное внимание к сериалу. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео