14 Окт 2008, 15:25

Танцующий патриот

Новый герой Profile всего за три года работы совершил переворот в восприятии нишевого телевидения рекламодателями. Сделав ставку на относительную дешевизну размещения рекламы в данном сегменте, Юрий Слободянюк, директор сейлз-хауса Maxximum Advertising, добился того, что консервативно настроенные в прошлом клиенты, теперь сами приходят за контрактами

Танцующий патриот

Новый герой Profile всего за три года работы совершил переворот в восприятии нишевого телевидения рекламодателями. Сделав ставку на относительную дешевизну размещения рекламы в данном сегменте, Юрий Слободянюк, директор сейлз-хауса Maxximum Advertising, добился того, что консервативно настроенные в прошлом клиенты, теперь сами приходят за контрактами. Профессиональная биография Юрия Слободянюка неординарна. Посвятивший 16 лет жизни танцам выпускник Института культуры, в 23 года ощутил резкое желание сменить сферу деятельности. «Я стоял у истоков ансамбля Кияночка. Многие мои друзья работают в Канаде, танцуют на пароходах в круизах. Но я выбрал другую жизненную дорогу», — вспоминает директор сейлз-хауса. Около трех лет ушло на адаптацию к жизни без танцев. Бросать привычное дело было тяжело: «Когда с пяти лет занимаешься одним делом и, по сути, больше ничего не умеешь, начинать что-то новое не легко», — вздыхает господин Слободянюк. На вопрос, чем он занимался в этот переходной период, наш герой рассказал, что перечитал всю классику. Первой нетанцевальной работой стала должность менеджера по рекламе в газете Пропоную работу. «Я — самоучка. Выбрал то, что на тот момент подходило по финансовым критериям», — говорит он. Нынешний директор Maxximum Advertising на пути к своей теперешней должности проработал в разных журналах специализированного направления. Потом, разместив свое CV на сайте, попал в Стиль-С. «Мне перезвонили. Устроился в отдел продажи региональной рекламы менеджером по продаже. Направление — плазменное телевидение. Потом перешел на продажу региональной рекламы». 3,5-4 года назад компания Maxximum Consulting была клиентом в Стиль С. Тогда Юрий Слободянюк и получил предложение от директора компании-клиента создать отдел продаж — структура Maxximum Advertising. «На тот момент это был не сейлз-хаус, а рекламное агентство. Предложение поступило в связи с созданием нового канала RuMusic». С ноября 2005 года занимал должность начальника отдела рекламы, а через год, в августе, стал директором и партнером. Отдел превратился в полноценный сейлер. Сейчас в списке сейлз-хауса шесть клиентов — RuMusic, NewsOne, Maxxi TV, Menu TV и RealEstate, STAR TV. Особенность работы в МА заключается в том, что дом продаж обслуживает новые нишевые телеканалы, которые развиваются и расширяют свое вещание в Украине. Им необходимо заниматься постановкой кабельной сети. «Это процесс долгий, связанный с получением лицензий, перелицензионных документов от операторов». По мнению Юрия Слободянюка, многие рекламодатели остерегаются нехватки средств на размещение рекламы на ТВ. Но для входа на нишевые каналы достаточно месячного бюджета в 2-5 тыс. у. е. Еще один плюс в том, что у данных каналов четкая аудитория. К тому же сюда не заходит политическая реклама. Основы менеджмента Юрий Слободянюк старается вести либеральную политику в отношениях с подчиненными. «Технический отдел, который работает с телеканалами, должен находиться на месте с 10 до 19 часов, потому что звонки поступают независимо от того, есть у сотрудников подразделения работа или нет. Но если это менеджеры по продажам, они, как правило, творческие люди и их нельзя загонять в узкие рамки» — говорит господин Слободянюк. Он считает, что если подчиненный приходит каждый день в одиннадцать, но в конце месяца есть положительные результаты работы, то никакие штрафные санкции применяться не должны: «Человек должен приходить на работу без напряжения и негатива. Она должна быть в радость. Тогда это приносит ощутимый результат». Между начальником и подчиненными отношения дружеские — на ты. «У меня демократичный подход», — говорит Слободянюк. За кулисами Распорядок дня у героя Profile практически всегда один. «Люди, которые хотят зарабатывать много денег на рынке рекламы, работают допоздна и много. До двенадцати часов в сутки. Рабочий день начинается в десять на рабочем месте и в десять может закончиться деловой встречей», — делится Юрий Слободянюк. Выходные директор Maxximum Advertising посвящает семье, рыбалке и даче. Иногда работе. Герой Profile женат уже 9 лет, воспитывает сына. Ребенком папа гордится. 2,5-летний малыш уже сейчас безошибочно называет марки автомобилей, но влиять на выбор профессии чада отец не собирается. АНКЕТА Дата рождения: 30 ноября 1976 г. Город: Киев Образование: с/ш №57 Параллельно танцевал с 5 лет в ансамбле Кияночка. В 1996 году закончил Студию им. Павла Вирского 1996-2000 гг. — Киевконцерт, анс. Калина 2003-2005 гг. — ООО Стиль-С+ менеджер по рекламе 2005-2006 гг. — ООО Максимум Адвертайзинг (начальник отдела рекламы) С 2006 г. — директор и один из учредителей дома продаж Maxximum Advertising. Хобби: рыбалка. Самое большое достижение: «У меня есть сын, посажено абрикосовое дерево, построен дом». Отзывы коллег Виктория Семененко, директор холдинга Maxximum Advertisin): Юра заставляет двигаться нишевые телеканалы, и все от этого выигрывают. За три года сделал из далекого будущего реальность, показав, что на нишевом ТВ можно и нужно появляться Елена Скидан, директор телеканала Maxi TV: Юрия оцениваю как бесконечно хорошего, доброго и сдержанного человека. Профессионал, который развивается, который знает, что он делает, четко и ясно. Работает всегда по структуре заведомо на положительный результат и с хорошим коэффициентом полезного действия

Расскажите друзьям про новость

Новое видео