03 Мар 2014, 15:03

Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента

Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента

География проектов измерения и повышения качества сервиса 4Service Group в 2013 году охватила весь Евразийский континент. Тайные покупатели компании осуществили проверки качества сервиса даже в самых отдаленных населенных пунктах. Пешком, общественным и личным транспортом, на оленьих, собачьих упряжках и даже вертолетом Тайные Покупатели добирались в города, поселки и деревни, чтобы оценить уровень сервиса.

 

География проектов 4Service Group настолько широка, что можно с уверенностью утверждать, что Тайные Покупатели компании осуществляют проверки качества обслуживания даже в самых удаленных уголках Евразийского континента.

Проекты Mystery Shopping 4Service показали, что для Тайных Покупателей нет понятия "труднодоступная локация". Пешком, общественным и личным транспортом, а теперь на оленьих, собачьих упряжках и даже вертолетом Тайные Покупатели добираются в города, поселки и деревни, чтобы оценить уровень сервиса.

Наиболее обширные по географической протяженности — проекты в Российской Федерации. От Калининграда до Камчатки, от Новосибирска до Норильска в магазины, банки, АЗС, рестораны и отели приходят сотрудники 4Service, чтобы тайно оценить качество сервиса. Запуск новых проектов и рост активности компаний по управлению качеством обслуживания требует расширения базы Тайных Покупателей. В итоге приток новых Тайных Покупателей вырос в 2 раза, и сотрудничество с 4ServiceРоссия за последний месяц начали 4200 человек. 

Однако 4ServiceGroup продолжает расширять портфолио своих проектов и за пределами СНГ. Сегодня в Европе и Средней Азии оценки качества сервиса осуществляют 17 тыс. Тайных Покупателей компании. Наибольшее количество аудиторов уровня обслуживания сосредоточено в Германии, Италии и Турции.

4Service проводит не только обычные проекты Mystery Shopping в сфере fashion-ритейла, розничной торговли бытовой техники и электроники, сетях АЗС. В конце 2013 года стартовал проект по исследованию домашних рынков европейских стран — продуктов питания и различных бытовых товаров и услуг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео