02 Ноя 2007, 11:19

Светлана Лобода стала лицом рекламы MacCoffee

Светлана Лобода стала лицом рекламы MacCoffee

Компания MacCoffee запустила новый рекламный ролик, главную роль в котором исполняет Светлана Лобода. Певица появилась в кадре с чашкой MacCoffee в свойственном ей сексуальном образе, музыкальным сопровождением ролика стал хит «Мишка гадкий мальчишка».

 

«Естественная сексуальность Светланы и ее артистичность очень гармонично воплощены в нашем рекламном ролике. Определяясь с кандидатурой звезды, мы без колебаний выбрали именно эту певицу. Во-первых, Светлана невероятно популярна в данное время, во-вторых, нам очень импонирует ее образ. Ну и еще одной весомой для нас причиной стал тот факт, что госпожа Лобода не снималась в рекламе других брендов»,  – так аргументировали участие певицы в рекламном ролике в компании.

 

Идею нового ролика в компании обсуждали достаточно долго – два месяца. Одной из задач, которые ставились перед разработчиками креатива, было сообщить о новой упаковке продукции MacCoffee.

 

«Упаковка – важная составляющая товара. Свой любимый продукт потребитель не ищет на полке долго, он автоматически протягивает руку, ориентируясь на цветовую гамму и ключевые образы на упаковке», — объяснили важность поставленной задачи представители MacCoffee.

 

В результате победила концепция агентства Adell Yang&Rubicam, которое предложило «отпустить орлов на волю». Дело в том, что раньше ключевым образом на упаковке MacCoffee был орел, но в этом году компания сменила визуальный образ и упаковку. Новая реклама в аллегоричной форме сообщает о том, что больше не нужно искать орлов на упаковке MacCoffee.

 

Еще одним информационным посылом рекламного ролика стал анонс акции «Десять тачек за десять пачек». Вот уже третий год подряд компания MacCoffee проводит розыгрыш десяти автомобилей.

 

Режиссером рекламного ролика стал именитый венгерский мастер рекламного видео Гарбор Херенди, над пост-продакшном работали в студии «2332».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео