«Суп» с музыкой
Компания стала единственным в России партнером крупнейшей в мире социальной музыкальной сети Last.FM.
Задачей партнерства является формирование аудитории и получение прибыли для обоих бизнесов. Интеграция ресурсов позволит расширить возможности российских пользователей Livejournal и привлечь их к использованию ресурсов Last.FM.
Для расширения и развития российской пользовательской аудитории Last.FM в ЖЖ будет запущено несколько новых маркетинговых программ. Предполагается также проведение специальных BTL-мероприятий, которые компании намерены анонсировать в ближайшие три месяца.
Кроме того, «Суп» займется развитием совместных кампаний по продаже рекламы в сети Last.FM. В соответствии с достигнутым соглашением, эксклюзивным рекламным агентом Last.FM в России станет входящее в состав компании «Суп» агентство +SOL. Кстати, первый рекламодатель уже найден. Им стала компания Nokia.
Президент «Супа» Эндрю Полсон прокомментировал новое соглашение, выступая на саммите Web 2.0 в Калифорнии: «Last.FM – один из великих онлайн-брендов. Это сотрудничество, которым можно гордиться».
«Работа с маркетинговой командой компании «Суп» поможет нам вывести собственный маркетинг на новый уровень», — выразил надежду совладелец Last.FM Мартин Стиксел.
Задачей партнерства является формирование аудитории и получение прибыли для обоих бизнесов. Интеграция ресурсов позволит расширить возможности российских пользователей Livejournal и привлечь их к использованию ресурсов Last.FM.
Для расширения и развития российской пользовательской аудитории Last.FM в ЖЖ будет запущено несколько новых маркетинговых программ. Предполагается также проведение специальных BTL-мероприятий, которые компании намерены анонсировать в ближайшие три месяца.
Кроме того, «Суп» займется развитием совместных кампаний по продаже рекламы в сети Last.FM. В соответствии с достигнутым соглашением, эксклюзивным рекламным агентом Last.FM в России станет входящее в состав компании «Суп» агентство +SOL. Кстати, первый рекламодатель уже найден. Им стала компания Nokia.
Президент «Супа» Эндрю Полсон прокомментировал новое соглашение, выступая на саммите Web 2.0 в Калифорнии: «Last.FM – один из великих онлайн-брендов. Это сотрудничество, которым можно гордиться».
«Работа с маркетинговой командой компании «Суп» поможет нам вывести собственный маркетинг на новый уровень», — выразил надежду совладелец Last.FM Мартин Стиксел.