Студия Ministry Film разработала 3D-презентацию своей айдентики
Говорит Денис Погребняк, владелец и арт-директор Украинской продакшн-студии Ministry Film:
"Компании как люди, — у каждой свой образ. Есть компании, похожие на респектабельных денди из дорогого дизайн-бюро, а есть — на ребят, купивших долларовый логотип в стоке. Тем не менее, встречают, как известно, по одежке, а это накладывает определенные обязательства.
Почему 3D презентации — это круто?
Мы выделяем 3 основные причины:
-
Скорость донесения информации. Можно годами отправлять и раздавать печатные рекламные материалы, а можно просто нажать на "Play" и показать все сразу, в минутном ролике.
-
Особенности восприятия: при чтении этого пресс-релиза вы усвоите 10% информации, а при просмотре нашего ролика — 70%. Теперь примените эти цифры к конверсии.
-
Элегантность. Селф-промо в 3D-формате — это модно, интересно и со вкусом. Мистический факт: правильный видео-ряд, крутые эффекты и динамичная музыка захватывают и удерживают 100% внимания.
Не будем голословными и просто покажем, как пример, свою 3D-презентацию.
Согласно исследованию ReelSeo, 73% потребителей, которые посмотрели видеоролик о товаре, готовы его купить, а 96% утверждают, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке.
Как маркетинговый инструмент презентационный ролик может быть интересен широчайшему кругу компаний — от крупных ритейлеров и финансовых учреждений до интернет-магазинов любой направленности. "Стоимость продакшена в среднем начинается от 1000 долларов. Но все, конечно же, зависит от идеи, контента и сложности реализации", — отмечает арт-директор Ministry Film.