20 Май 2015, 12:57

Студия Ministry Film разработала 3D-презентацию своей айдентики

Студия Ministry Film разработала 3D-презентацию своей айдентики

Говорит Денис Погребняк, владелец и арт-директор Украинской продакшн-студии Ministry Film:

"Компании как люди, — у каждой свой образ. Есть компании, похожие на респектабельных денди из дорогого дизайн-бюро, а есть — на ребят, купивших долларовый логотип в стоке. Тем не менее, встречают, как известно, по одежке, а это накладывает определенные обязательства.

 

Почему 3D презентации — это круто?

 

Мы выделяем 3 основные причины:

 

  1. Скорость донесения информации. Можно годами отправлять и раздавать печатные рекламные материалы, а можно просто нажать на "Play" и показать все сразу, в минутном ролике.

  2. Особенности восприятия: при чтении этого пресс-релиза вы усвоите 10% информации, а при просмотре нашего ролика — 70%. Теперь примените эти цифры к конверсии.

  1. Элегантность. Селф-промо в 3D-формате — это модно, интересно и со вкусом. Мистический факт: правильный видео-ряд, крутые эффекты и динамичная музыка захватывают и удерживают 100% внимания.

 

 

Не будем голословными и просто покажем, как пример, свою 3D-презентацию.

 

Согласно исследованию ReelSeo, 73% потребителей, которые посмотрели видеоролик о товаре, готовы его купить, а 96% утверждают, что видео помогло им принять окончательное решение о покупке.

Как маркетинговый инструмент презентационный ролик может быть интересен широчайшему кругу компаний — от крупных ритейлеров и финансовых учреждений до  интернет-магазинов любой направленности. "Стоимость продакшена в среднем начинается от 1000 долларов. Но все, конечно же, зависит от идеи, контента и сложности реализации", — отмечает арт-директор Ministry Film.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео