21 Сен 2007, 10:21

Строительные компании уповают на рекламу

Проблемы со сбытом квартир вынуждают строительные компании тратить все больше денег на рекламу. В январе-августе их расходы только на рекламные щиты, в целом по Украине, увеличились на 71%. Сумма затрат строителей за январь-август неизвестна. Но в первом полугодии, по оценкам УММ, наружная реклама обошлась им в $2,44 млн. Для сравнения: за весь минувший год компании потратили на эти цели $3,24 млн. А снижать цены на квартиры они не спешат.

Делать скидки понемногу пытаются частные владельцы прав на жилье в еще не построенных домах. Владелец строящейся однокомнатной квартиры может сбросить $2–5 тыс., трехкомнатной — до $15 тыс., говорят сотрудники агентств недвижимости. При этом, такое жилье изначально значительно дешевле квартир в уже возведенных домах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео