22 Окт 2010, 13:02

Страхуем результат маркетинговых коммуникаций

Страхуем результат маркетинговых коммуникаций

 

Двенадцатое заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» будет посвящено использованию ДМ-инструментов в страховании. Основная тема встречи — задачи  страхового бизнеса, которые можно и нужно решать с помощью директ-маркетинга. Формат заседаний, то есть разбор успешных кейсов, поможет убедиться в эффективности ДМа на практических примерах..

 

Основная проблема страхового бизнеса — низкое доверие клиентов. Человек воспринимает страхование, как навязываемое, а значит необязательное и невыгодное решение. Да и кто захочет примерять на себя несчастный случай, а уж тем более смерть?! И не смотря на многомиллионные рекламные бюджеты, проблемы у страховых компаний остаются. Как достучаться до клиента и убедить его?

 

Традиционно в Украине страховой рынок продвигается классическими ATL инструментами. То, что они не работают, — понятно, а есть ли альтернатива? Есть, утверждают директ-маркетологи, и выдают оригинальные и, самое главное, работающие решения.

 

Каким образом курьерская доставка и изображение Тараса Бульбы может привести  в страховую компанию новых клиентов? Почему кусок сгоревшего письма в конверте заставляет людей страховать жилье? Наконец, как письмо с предложением путешествовать вместе может существенно уменьшить миграцию клиентов к конкурентам? Обо всем этом, а также о других интересных решениях из мировой практики Вы узнаете на заседании клуба.

 

Представлять кейсы на заседании будут настоящие профессионалы:

Татьяна Коробова,  совладелец и директор по развитию «Мята. Новые коммуникации»

 

Наталья Рывкина, руководитель отдела маркетинга, СК «ИНГО Украина Жизнь»

 

Екатерина Маландина, руководитель департамента новых бизнесов и консалтинга в сфере каталожной торговли, маркетинг-группа OS-Direct 

 

А в качестве бонуса, Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, сделает доклад о том, почему курение, ожирение и счастье — это вирусные инфекции, и как знание об этом помогает маркетологам качественно воздействовать на своих потребителей.

 

Только реальные решения, только работающие кейсы, и только в нашем клубе. Присоединяйтесь!

 

12 заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» пройдет 3 ноября 2010 года.

Время проведения: 17:00

Место проведения: г. Киев, ресторан «Café Lale», ул. Софиевская, 14

 

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация у координатора Клуба Анны Зинчук, , тел.: +38(044)4909088

 

Больше о Клубе на сайте  

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео