12 Ноя 2007, 22:48

Stella Artois

Stella Artois

Разработка: РА LOWE LONDON Director — The Guard Brothers Composer — Adrian Sutton Адаптация: Adventa LOWE (Украина) «+» Андрей Забияка, креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine Вообще-то не понятно, почему этот ролик представлен в рекламной критике. Критиковать адаптацию бессмысленно. Сам ролик — это продолжение знаменитой «киношной» стратегии «Стеллы», рассматривать его можно только относительно предыдущих роликов серии. Если так, — то как всегда, замечательно. Восхитительный артдирекшн, блестящая стилизация под определенный пласт кино. Но лично мне пара прошлых серий нравилась больше. Дело вкуса. В маркетинговом разрезе тоже нечего добавить — «киношная» платформа бренда неплохо работает и будет работать. Александр Канарский, креативный директор РА Publicis Visage Потрясающий ролик! Мне, в принципе, всегда не очень-то нравилась идеология бренда, попирающая все этические и гуманистические ценности. Мне они дороже любого продукта и всех мировых рынков в целом. Герои бренда всегда были этакими гаденькими, мелкобуржуазными обывателями, которых слабость к пиву толкала на разного рода «жлобські вчинки». А лояльный потребитель цинично так, пошло похохатывал. Я не смеялся. Мещанский, в сущности, юмор. Но с этим роликом немного другая история. Здесь пафос бренда качественно перерождается и достигает поистине трагических высот. Я бы сказал, приобретает даже некий религиозный звон. Такой, знаете ли, литургический скрежет. Любовь и сама жизнь, от которых отказывается герой, показаны очень убедительно, трагично, эмоционально. И в сочетании с мистикой образы стремятся к прямо-таки метафизическим глубинам. А какой кастинг! Романтический неудачник с ореолом святости, и эта женщина, сама любовь, рассыпает яблоки, бери — не хочу. Споткнулась любовь, ошибочно тебе дала шанс — пользуйся. Нет, не взял чужое. Ради всего святого! Укрепи меня, «Стелла Артуа», в мыслях моих, и дай мне силы не прельститься дарами приходящими! В сущности, замени бар храмом, а бокал — фигуркой Будды, и ничего не поменяется. Может, кто и заметил, что произошло репозиционирование бренда на уровне очень тонких сфер. В результате виртуозно подкорректировались тональность коммуникации и ценности бренда. Сколько человеколюбия и сколько скорби по страстям человеческим вложены в этот сложный и гениальный месседж! Здесь бренд проникается сочувствием к человеческой слабости, а не презирает ее, снисходительно посмеиваясь, как в прошлых работах (да, да, презирает!). И ты понимаешь, что ТАКАЯ слабость достойна сочувствия. И уважения. Восхищения, в конце концов! Художественную ценность ролика трудно переоценить. Он сделан с непростительным для какого-то комэршела мастерством. Альмодовар бы уж точно не простил. Респект тем, кто так придумал. Перед режиссером — преклоняюсь. «+»/«-» Святослав Спектор, креативный директор B.I.T.A. Group Как-то даже неловко браться за критику ролика кампании, которую отношу к прекраснейшим образцам рекламы. Во всяком случае, в нашем эфире. И тем не менее, он мне кажется несколько слабее предшественников. Вспомним: все предыдущие сюжетные сломы строились на альтернативе: или… — или бокал свежего, манящего, прохладного пива. А тут — впервые — все менее мотивировано: пива в кадре нет, оно не нагревается, шапка не грозит опасть, рецепторы еще не работают, а все решает взгляд героя на барную вывеску. Впрочем, Stella с ее историей, наверное, имеет право на такой сюжетный проброс, легко восстанавливаемый зрительским (и потребительским) опытом любителей пива.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео