Агентство маркетинговых сервисов Talan Communications в сотрудничестве с PR-агентством Pleon Talan разработало коммуникационную кампанию приуроченную к Международному дню людей с инвалидностью. Согласно национального исследования, готовность украинцев принять в свое близкое окружение детей из уязвимых групп крайне низка. Когда люди видят ребенка с инвалидностью, прежде всего, они думают именно о физических нарушениях и сложностях, которые приходится преодолевать такому ребенку, а не о его талантах и личности. Идея кампании — научить общество видеть в детях прежде всего Человека, а уже потом его инвалидность. Поэтому ключевые герои кампании — настоящие замечательные дети с детскими мечтами и желаниями.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier