17 Дек 2009, 15:03

Стартовала регистрация в конкурсе деловых журналистов «PRESSзвание»

Стартовала регистрация в конкурсе деловых журналистов «PRESSзвание»

Veni, vidi, scripsi! (Пришел, увидел, написал!) – под таким слоганом стартовал в Украине пятый конкурс деловых кругов «PRESSзвание», который призван оценить и выявить лучших деловых журналистов Украины и России.

 

Премия  присуждается на протяжении последних пяти лет и в этом году оценит деловых журналистов по 10 профильным номинациям и трем имиджевым номинациям. Как утверждают организаторы, самая большая проблема всех прошедших конкурсов – объективность результатов голосования – будет жестко контролироваться со стороны Наблюдательного Совета.

 

Дело в том, что оценивают журналистов в имиджевых категориях другие журналисты, которые зарегистрируются на сайте. Маргарита Ормоцадзе, редактор рубрики «Экономика» журнала «Фокус», отметила, что в этом году всем «акулам пера», которые будут оценивать своих коллег, придется загрузить пример своих работ, чтобы члены Наблюдательного Совета смогли убедиться в их профессионализме. «Некоторые люди могут голосовать не по-принципу работы журналиста, а по-принципу дружеских отношений или каких-нибудь других отношений с этим журналистом. Мы будем жестко это контролировать. Если, скажем, кому-то будет выставлена оценка кол или оценка десять, и мы посчитаем, что это необъективно – журналист, который выставил такую оценку, может быть дисквалифицирован», — уверяет член Наблюдательного совета.

 

Все журналисты, которые хотят стать кандидатами в этом году на премию, должны сами выдвинуть себя на сайте конкурса «PRESSзвание». Этот фактор также вызывал много вопросов в прошлые годы награждения премией, так как далеко не все ведущие журналисты Украины принимали участие в этом конкурсе. «Регистрировать на сайте или нет – это личное дело каждого человека, мы не можем это контролировать», — парирует Маргарита Ормоцадзе.

 

Оценивая саму премию, Эвелин Бучацкий, генеральный директор «Издательства «Экономика», акцентировала внимание на том, что конкурс такого уровня – не парад достижений, а хорошая возможность для всего украинского бизнеса проанализировать и оценить роль журналистов на различных рынках. «Очень важно в условиях кризиса, когда власть, бизнес и общество нуждается в конструктивном диалоге, донести друг к другу свои позиции, проблемы и успехи», — констатировала один из ведущих маркетологов Украины.

 

В 2008 году в Конкурсе приняло участие более 130 представителей СМИ. Финальную церемонию награждения посетило более 200 журналистов и лидеров бизнеса. Победителями Конкурса стали 10 журналистов.

 

Журнал Marketing Media Review является один из партнеров «Pressзвания» и в этом году призывает всех журналистов, которые уверены в своих силах, принять участия в конкурсе.

 

Игорь Стефанюк

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео