02 Апр 2008, 11:32

Стартовала кампания супермаркета Т.О.Ч.К.А

Стартовала кампания супермаркета Т.О.Ч.К.А

С 1 апреля Ипотечный супермаркет Т.О.Ч.К.А начал рекламную кампанию, целью которой является формирование знания о Т.О.Ч.К.А как выгодной альтернативе банковскому отделению в части ипотечного кредитования, а также построение «территории бренда». В качестве основных медиаканалов для кампании были выбраны наружная реклама и радио. Креативную идею и воплощение для Start-up предложило агентство Republique.

«Наиболее сложным элементом при разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии стал выбор позиционирования компании, — говорит директор по маркетингу Ипотечного супермаркета Т.О.Ч.К.А Александр Чайкин. – Украинцы уже в достаточной степени осведомлены об услуге ипотечного кредитования, но кредитный брокеридж – это новый элемент в категории, выгоды которого пока мало знакомы населению». Между тем, в странах Западной Европы и США посредством ипотечных брокеров выдается до 80% всех ипотечных кредитов, в настоящий момент бум сегмента наблюдается в России, Чехии и Польше.

 

География рекламной кампании пока охватывает 3 города, в которых работают Ипотечные супермаркеты сети – Киев, Донецк и Одессу. Между тем уже с мая ее планируется расширить на новые города присутствия Т.О.Ч.К.А – Львов и Днепропетровск.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео