16 Апр 2010, 12:05

Старт национального конкурса бизнес-кейсов по КСО

Старт национального конкурса бизнес-кейсов по КСО

12 апреля 2010, Киев — Центр Развития КСО объявил о начале второго Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) и приглашает компании подавать свои лучшие практики на Конкурс.

 

«По международным исследованиям, экономические показатели компаний, которые придерживаются принципов социальной ответственности, на 15% выше показателей конкурентов. Компании, которые эффективно строят стратегию КСО, а также умеют грамотно о ней рассказать, получают конкурентные преимущества. Поэтому мы второй год подряд поддерживаем инициативу Центра по проведению конкурса бизнес-кейсов», — отмечает Алексей Кредисов, управляющий партнер компании «Эрнст энд Янг».


В рамках Конкурса запланировано проведение более 20 мероприятий, в том числе — отдельная инициатива для студентов университетов и слушателей бизнес-школ по решению бизнес-кейсов компаний. Для участников введен облегченный формат представления кейсов на трех страницах (описание компании, проблемы, которая существовала, ее решение и результаты этого решения). Расширена география представленности членов международного жюри, в которое в 2010 году вошли представители 7 стран: Чили, Нидерландов, Австрии, Словакии, Польши, Германии и Турции.

 

Кейсы компаний принимаются до 30 июня 2010 за 7-ю номинациями: организационное управление, трудовые отношения; права человека и гендерное равенство; развитие громад, защита окружающей среды, отношения с потребителями; коммуникации и отчетность по КСО.

 

Интересной номинацией, по словам Дениса Хренова, директора по юридическим вопросам компании «САН ИнБев Украина», является защита окружающей среды, поскольку «улучшение экологических показателей — это один из основных направлений работы САН ИнБев в реализации философии Better World (Лучший мир), сфокусированной на продвижении ответственного потребления пива, уменьшении негативного воздействия на окружающую среду и реализации социальных проектов в регионах присутствия компании».

 

Виктория Рубан, PR-директор компании МТС, отмечает: «Конкурс бизнес-кейсов бесспорно необходимая и своевременна инициатива, потому что в Украине существует много социальных проектов, опыт которых может быть полезен и заслуживает внимания общественности. Особенно в сфере партнерства между представителями бизнеса, государства и общественных организаций».

 

Презентация Конкурса состоялась в рамках Дискуссии-лидеров по КСО, в которой принимали участие представители компаний, работающих в Украине: Пенко Динев (IBM в Украине), Шерил Ингстад («3М Украина»), Михаил Завилов («Метро Кэш энд Кэри Украина»); международные эксперты: Ленка Суротчак (Словакия), Анна Питерс (Германия), Барт Слоб (Нидерланды), Марсель Энжел (Мировой Совет бизнеса по устойчивому развитию, WBCSD).

 

В ходе мероприятия 12 апреля Центр Развития КСО впервые в Украине возместил «карбоновый след», подсчитав все расходы, связанные с подготовкой и проведением мероприятия: бумага, электроэнергия, бензин и авиатопливо. Было решено передать энергосберегающие лампы для проекта «Домашняя опека» МБФ «Каритас» (67 домов пожилых людей).  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео