20 Дек 2012, 15:03

Старт национального форума «Лучшие социальные проекты Украины»

Старт национального форума «Лучшие социальные проекты Украины»

13 декабря в ИА УКРИНФОРМ прошла пресс-конференция, посвященная старту в Украине национального форума »Лучшие социальные проекты Украины». В конференции приняли участие: директор компании социального маркетинга «О Два»- Глеб Лисовский, Вице-президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты — Ольга Ревина, Председатель комитета КСО ЕБА, Президент фонда Восточная Европа — Виктор Лях.

Целью предстоящего мероприятия является создание перспективной платформы для поощрения лучших социальных программ, проектов и практик, которые реализуются госпредприятиями, бизнес-структурами и общественными организациями, а также ознакомление с отечественным и международным опытом в сфере социального маркетинга.

Проведение форума инициировано Всеукраинской общественной организацией «Украинская Ассоциация Маркетинга» и компанией социального маркетинга «О Два» при поддержке: Минсоцполитики, Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Минэкологии, Минздрава и КГГА.

«Наша компания занимается социальным маркетингом более 6-ти лет. Все это время мы сталкиваемся с такой проблемой, что в нашем государстве и социуме люди недостаточно владеют информацией, что такое социальный маркетинг, для чего он нужен и насколько он вообще важен для того, чтобы наше общество успешно развивалось. Поэтому, чтобы познакомить людей с этой парадигмой, мы запланировали проведение такого форума», — сказал Глеб Лисовский на пресс-конференции.

К участию в форуме приглашены государственные, общественные и бизнес-организации, которые пропагандируют и поддерживают идеи социального маркетинга в Украине. Все они смогут представить свои социальные программы на специальной экспозициив 7 направлениях таких как: обучение, воспитание и развитие детей и молодежи;охрана окружающей среды; социально-направленное предпринимательство;КСО отечественных компаний: (ответственность перед потребителем за качество изготовляемой продукции, обеспечение благоприятных условий труда и перспектив для карьерного роста сотрудников и др.); благотворительность;поддержка науки и культуры, а также принять участие в деловой программе, мастер-классах и т. д. Кроме того, впервые в Украине планируется издание каталога «Лучшие социальные проекты Украины», отметил он.

Вице-президент Украинского национального комитета Международной торговой палаты — Ольга Ревина, рассказала представителям бизнеса и масс-медиа о социальной программе комитета «InvestorsinPeople», которая будет представлена на форуме «Лучшие социальные проекты Украины» в апреле.

«Это инновационная модель менеджмента, которая выполняет уникальную роль в раскрытии потенциала человека, построении современной системы управления персоналом для успешного развития любой организации», — сказала Ольга.

Председатель комитета КСО ЕБА — Виктор Лях отметил необходимость внедрения стандартов социального маркетинга в Украине, представляя сразу две международные организации, которые имеют активные позиции в пропаганде и развитии социальных инициатив.

Приглашаем компании, государственные, общественные, международные организации присоединяться! Ваши социальные проекты достойны называться лучшими социальными проектами Украины!

Справка: Социальный маркетинг в Украине явление достаточно новое и, обычно, встречается в крупных иностранных компаниях. Отечественный бизнес ошибочно полагает, что это либо пустая трата средств, либо стоит так дорого, что доступно лишь международным корпорациям. Проблема заключается в том, что компании не всегда понимают, какую выгоду дает им этот инструмент. Разрабатывая стратегию продвижения продукта или услуги, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, слишком зацикливаются на свойствах и выгодах продукта, упуская из вида социальный портрет своего потребителя. А украинский потребитель, по данным Института социологии НАН Украины, считает место своего жительства экологически опасным (60% населения), постоянно ощущает необходимость защищаться от внешней среды (74% населения), испытывает страх за свое будущее и будущее своих детей (71% населения). Как видим, при таких подавленных настроениях, социальный маркетинг может быть намного эффективнее традиционных маркетинговых коммуникаций, что, безусловно, повлияет на общественное сознание, формирование «ответственного потребителя» и развитие образованного социально-защищенного общества.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео