Старт национального форума «Лучшие социальные проекты Украины»
13 декабря в ИА УКРИНФОРМ прошла
Целью предстоящего мероприятия является создание перспективной платформы для поощрения лучших социальных программ, проектов и практик, которые реализуются госпредприятиями,
Проведение форума инициировано Всеукраинской общественной организацией «Украинская Ассоциация Маркетинга» и компанией социального маркетинга «О Два» при поддержке: Минсоцполитики, Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Минэкологии, Минздрава и КГГА.
«Наша компания занимается социальным маркетингом более
К участию в форуме приглашены государственные, общественные и
«Это инновационная модель менеджмента, которая выполняет уникальную роль в раскрытии потенциала человека, построении современной системы управления персоналом для успешного развития любой организации», — сказала Ольга.
Председатель комитета КСО ЕБА — Виктор Лях отметил необходимость внедрения стандартов социального маркетинга в Украине, представляя сразу две международные организации, которые имеют активные позиции в пропаганде и развитии социальных инициатив.
Приглашаем компании, государственные, общественные, международные организации присоединяться! Ваши социальные проекты достойны называться лучшими социальными проектами Украины!
Справка: Социальный маркетинг в Украине явление достаточно новое и, обычно, встречается в крупных иностранных компаниях. Отечественный бизнес ошибочно полагает, что это либо пустая трата средств, либо стоит так дорого, что доступно лишь международным корпорациям. Проблема заключается в том, что компании не всегда понимают, какую выгоду дает им этот инструмент. Разрабатывая стратегию продвижения продукта или услуги, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, слишком зацикливаются на свойствах и выгодах продукта, упуская из вида социальный портрет своего потребителя. А украинский потребитель, по данным Института социологии НАН Украины, считает место своего жительства экологически опасным (60% населения), постоянно ощущает необходимость защищаться от внешней среды (74% населения), испытывает страх за свое будущее и будущее своих детей (71% населения). Как видим, при таких подавленных настроениях, социальный маркетинг может быть намного эффективнее традиционных маркетинговых коммуникаций, что, безусловно, повлияет на общественное сознание, формирование «ответственного потребителя» и развитие образованного