Компания StarLight Sales проследила, на каких каналах предпочли пиариться кандидаты от разных партий, сообщает Delo.ua. В предпоследнюю неделю перед голосованием больше всего на телевидении появлялись партии «БПП-Солидарность» (67,2 тыс. сек), «Рух за реформы» (32,2 тыс. сек) и «УКРОП» (31,3 тыс. сек). При этом за весь предвыборный период наибольшая доля голоса была у БПП, «УКРОПа» и партии «Наш Край». Как отмечает исследование, «Солидарность» была представлена относительно равномерно на основных украинских телеканалах — 28% рекламы политсилы показывали на Интере, 19% — телеканал «Украина», 16% — на СТБ и еще 13% — ICTV. Почти половина (44%) рекламы «УКРОПа» была представлена на 1+1 и частично (20%) на Интере. «Оппозиционный блок», «Рух за реформы» и «Наш край» в основном были представлены на Интере (47–40% их рекламы показали на этом канале). Больше же всего на Интере пропиарились «Новые лица» и «Партия местного самоуправления» (87–88% соответственно). В свою очередь канал 1+1 наиболее охотно крутил рекламу партии «Видродження» (97%), Аграрной партии (79%) и «Батькивщины» (68%). На «СТБ» зрители чаще всего могли увидеть рекламу мэра Киева Виталия Кличко (65%) и Самопомочи (35%) и «Народный контроль» (28%).
Новое видео
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые