Сроки подачи работ на конкурс Match for Brand продлены
Организаторы продлили сроки подачи работ на участие в Национальном конкурсе бизнес-проектов Match for Brand до 25 ноября 2008 года включительно.
Как уже сообщалось, в конкурсе могут участвовать компании малого и среднего бизнеса, зарегистрированные на территории Украины, работающие в сфере производства товаров и услуг. Конкурсные работы должны быть представлены в виде бизнес-плана (язык работ – украинский либо русский). Оценка работ будет осуществляться по следующим параметрам:
— понимание преимуществ бизнеса, основанного на бренде, и обоснование необходимости его создания для конкретной компании, продукта или услуги,
— финансовая готовность компании к созданию и управлению брендом,
— общее качество обоснования бизнес-проекта.
Match for Brand — первый подобный проект всеукраинского масштаба. Мероприятие обещает стать событием рынка рекламы и маркетинга не только в Украине, но и на территории СНГ. Одной из основных целей конкурса является формирование в украинском бизнесе профессионального понимания того, что такое брендинг, что необходимо для создания сильного и конкурентоспособного бренда. Еще одной задачей конкурса Match for Brand является предоставление украинским компаниям возможности бесплатно создать бренд, если они действительно в нем нуждаются и понимают преимущества бизнеса, основанного на бренде.
Организаторами конкурса являются брендинговое агентство inspire, Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz и агентство PR-Service. Медиа-партнерами Match for Brand выступают «Телеканал новостей 24», деловой журнал «Деловая среда», портал Innovations.com.ua, журнал «Маркетинг и реклама», журнал Marketing Media Review, портал Reklamaster.com, журнал «Новый маркетинг», журнал "Развитие бизнеса, личности, успеха" и Украинская Ассоциация маркетинга.
Также к медиа-партнерам конкурса присоединился портал jobmarket.com.ua – ведущий портала по трудоустройству и обучению в украинском Интернете.