20 Фев 2008, 07:33

Sprite и 7UP: битва брендов

Sprite и 7UP: битва брендов

Coca-Cola и Pepsi готовятся к столкновению на рынке лимонно-лаймовых карбонатов на протяжении двух последующих лет, увеличивая инвестиции в их бренды Sprite и 7UP.

 

По информации brandrepublic.com, в следующем году Coca-Cola планирует вложить средства в повторный выпуск Sprite и поднять продажи товара после периода их ежегодного снижения. Pepsi же собирается продолжить выпуск бренда 7UP Free, вышедшего в мае прошлого года. Напиток не содержит сахара, красителей или кофеина.

 

«Мы инвестируем в портфель марки 7UP и планируем запустить больше продукции в Великобритании», — сказал директор по маркетингу Pepsi Бруно Грувес (Bruno Gruwez).

 

Sprite теряет долю в категории лимонно-лаймовых карбонатов; в 2006-2007 она снизилась на 5.9% до 58.5%, после того как Coca-Cola уменьшила рекламные затраты на бренд.

 

Coca-Cola уже открыла Sprite Yard — социальный сетевой сайт, ориентированный на молодых людей от 13 до 25 лет, в США и Китае, но ресурс имеет небольшую поддержку в Великобритании.

 

Повторный выпуск 7UP Free обошелся Pepsi в 1.8 млн. фунтов стерлингов, вложенных в рекламную кампанию, организованную агентством Abbott Mead Vickers BBDO. Работа, изображающая бренд Fido Dido, была первой британской рекламой безалкогольного напитка за четыре года. Coca-Cola основала Sprite как конкурента 7UP в 1961 году.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео