AMV BBDO London и Британское Министерство транспорта запустили интегрированную рекламную кампанию #ButAlive, объединив юмор и трагедию. Кампания направлена на тех, кто испытывает желание пропустить стаканчик-другой перед тем, как отправиться в путь, и показывает, что второй стакан удваивает шансы попасть в автомобильную катастрофу. В рамках кампании снято два ролика, которые рассказывают о судьбе людей, которые пошли на риск для своего положения, но воздержались от алкоголя или не сели за руль после выпитого спиртного. Так, Брендан разозлил свою жену, а Малкольм был понижен в должности и стал главным по ксерокопиям.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам