Соня Картер, Mondelez: социальные медиа не бесплатны
Выступая на конференции по вопросам технологий розничного маркетинга Marketing Week Live (MWL2014) глава digital и социальных медиа Mondelez в Европе Соня Картер отметила, что бренды должны принять тот факт, что кампании в социальных медиа требуют значительных инвестиций.
Картер убеждала, что FMCG компании, такие как Mondelez, должны изначально относиться к социальным медиа как к вещательному каналу, а не как к инструменту, который способствует повышению лояльности к бренду.
Она предположила, что потребителям в FMCG секторе часто не хватает лояльности к бренду, и что продвигаемые посты могут помочь привлечь внимание, если контент содержит эффективную историю.
"Много лет у нас была иллюзия относительно того, что охват в социальных сетях бесплатный. Мы должны принять тот факт, что мы должны платить за охват", отметила Картер.
Картер использовала пример кампании в социальных сетях Mondelez для своего бренда Creme Egg в прошлом году. Используя продвигаемые посты, чтобы рассказать истории в течение трех месяцев, кампания охватила 15 миллионов пользователей в рамках целевой аудитории в социальных сетях, приведя к 5 миллионам взаимодействий.
Картер также заявила, что социальные медиа сейчас также эффективны, как и ТВ в привлечении продаж, при этом доля Facebook составила 18% в покупательском решении относительно Creme Egg в прошлом году по сравнению с 20% для ТВ. Она отметила, что пользователям достаточно увидеть контент в социальных медиа, а не взаимодействовать с ним. "Слишком часто социальные активности включают в себя разные задания для потребителей, такие как загрузка приложения, или переход на микросайт", отметила она.
"Активность должна заставить пользователей остановиться на секунду и посмотреть на ваш контент, когда они прикручивают новостную ленту".