SodaStream часто выпускала противоречивые ролики для Super Bowl, в которых атаковала производителей газировки, в частности Coca-Cola и Pepsi. Два из них в 2013 и 2014 году были запрещены. После этого бренд отказался от Super Bowl. Теперь компания принадлежит Pepsico. Бренд перестал позиционировать себя в качестве альтернативы сладким газированным напиткам. Теперь его конкурентом стала газированная минеральная вода. В этом году SodaStream будет транслировать ролик на Super Bowl, который расскажет о том, как ученые обнаружили воду на Марсе. В видео от Goodby Silverstein & Partners снялись популяризатор науки Билл Най и 18 летняя студентка, изучающая астробиологию, Алисса Карсон. Финальное сообщение Sodastream гласит, что если мы сократим использование одноразового пластика, нам не придется искать новый дом в космосе. Жители города Марс, Пенсильвания, смогут отправить твит на @SodaStreamUSA 2 февраля и получить бесплатный автомат SodaStream.
Новое видео
16 Янв 2021
- Один вебінар у місяць, Google Trends, надивленість: звички, які допоможуть вашому бізнесу в 2021
- Очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.1
15 Янв 2021
- Samsung сотрудничает с Audi, BMW, Ford и Genesis, чтобы превратить телефон в ключ для авто
- robota.ua та «Фундація Дім Рональда МакДональда в Україні» розмістять вакансію «Джерело добра»
- Во время локдауна украинцы стали в полтора раза чаще покупать онлайн
- 20 000 шагов в день, банка красной икры и «Разговор с незнакомцем». Уикенд-блиц от экспертов
- Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
- Звіт організації Full Fact: виклики онлайн-фактчекінгу