Новая социальная реклама от агентства La Chose для французской организации за безопасное движение Victimes et Citoyens использует один простой и эффективный кадр проигрывателя виниловых пластинок, чтобы представить свежее решение известной и важной проблемы. Так креативщики обыграли метафору «ты же старая песня». La Chose также записала 300 виниловых пластинок с роликом и разослала их журналистам.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий