27 Июн 2013, 10:05

Социальная реклама от Tabasco была отмечена Жаком Сегела на CANNES ACT TRIBUTE 2013

Социальная реклама от Tabasco была отмечена Жаком Сегела на CANNES ACT TRIBUTE 2013

На выставке социальной рекламы CANNES ACT TRIBUTE 2013 принт рекламного агентства Tabasco занял второе место в номинации "Образование". Работа была отмечена Жаком Сегела, вице-президентом и директором Havas Worldwide, "творцом президентов", "королем политической рекламы" и несменным вдохновителем брендов Lacoste, Citroёn и Louis Vuitton.

Работа "Курица табака" была разработана в рамках кампании по информированию населения о вступлении в силу "Закона о запрете курения в барах, ресторанах и кафе". На сегодняшний день 92% украинцев знают о Законе и 90% заведений Украины поддержали его исполнение.

Организатор выставки CANNES ACT TRIBUTE 2013 – международная некоммерческая ассоциация ACT Responsible. С помощью социальной рекламы со всех уголков мира организация уже много лет рассказывает людям о существующих социальных и экологических проблемах. Выставки самой интересной рекламы от ACT Responsible путешествуют по всему миру, их часто можно увидеть на центральных площадях больших городов. Таким образом, организация старается открыть обществу другую сторону рекламного бизнеса и усилить влияние социального креатива.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео