02 Сен 2007, 21:00

Социалка идет на биржу

ВРК открыла Биржу Социальной Рекламы. Принцип ее работы состоит в том, чтобы свести заказчиков социальной рекламы и потенциальных исполнителей – членов Коалиции. По мнению авторов идеи, создание Биржи поможет значительно повысить качество украинской социалки

Социалка идет на биржу

ВРК открыла Биржу Социальной Рекламы. Принцип ее работы состоит в том, чтобы свести заказчиков социальной рекламы и потенциальных исполнителей — членов Коалиции. По мнению авторов идеи, создание Биржи поможет значительно повысить качество украинской социалки.Планы по открытию Биржи Социальной Рекламы были выработаны исполнительным директором Всеукраинской Рекламной Коалиции Максимом Лазебником и учредителем РА TABASCO/ JWT Александром Горловым в процессе обсуждения дальнейших действий ВРК по развитию социальной рекламы в стране. По словам г-на Лазебника, задача Биржи — наладить коммуникации между рекламными агентствами и государственными структурами. «Государственные службы — заказчики социалки — мыслят другими образами и категориями, нежели рекламное сообщество, — комментирует Максим Лазебник. — Мы хотели бы подсказать им, как правильно составлять брифы, объяснить, что социальная реклама подчиняется тем же законам, что и коммерческая, что ее нельзя размещать по остаточному принципу».Механизм работы Биржи следующий: на сайте www.community.com.ua заказчики могут оставить бриф на социальную рекламу, а члены Коалиции в случае заинтересованности могут связаться с ними и договориться о сотрудничестве. По словам Александра Горлова, заказчикам социальной рекламы Биржа помогает грамотно поставить задачу и достаточно быстро найти заинтересованное в ее выполнении рекламное агентство. «Я знаю, что многие агентства заинтересованы в том, чтобы создавать яркие идеи для социальных проектов, — комментирует г-н Горлов. — На Бирже они найдут написанные в привычном для агентств формате брифы на реальные социальные проекты от реальных заказчиков». Стоит отметить, что на момент написания материала в разделе заявок на Бирже имелось два предложения, оба они от Государственной социальной службы для семьи, детей и молодежи (ГСССДМ). Первое — это кампания по информированию целевой аудитории (семей, детей и молодежи) о том, как следует себя вести в случае возникновения сложных жизненных проблем. Второе — создание цикла из 7 телепрограмм социальной направленности и размещение их на общенациональных телеканалах. Сразу же после появления первых заявок от заказчиков социальной рекламы несколько ведущих агентств проявили заинтересованность в проекте. «Наша основная цель — повысить профессиональный уровень социальной рекламы в стране, подключив к ее созданию лучшие мозги из ведущих рекламных агентств, — продолжил г-н Горлов. — Не секрет: социальной рекламы в Украине немало, а вот по-настоящему работающих идей, которые эффективно помогают решать социальные проблемы общества — единицы».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео