Думаете, что флешмобы — это атавизм рекламной мысли? Не спешите подписывать им смертный приговор, и оцените находчивое решение парижского агентства Ogilvy & Mather для промоушена бренда TicTac.
Компания добилась настоящего WOW-эффекта именно при помощи масштабного флешмоба. Благодаря продуманной постановке, креативной команде удалось добиться эффекта мгновенной «смерти» целого города. Сложно даже представить себе эмоции «жертвы» рекламной акции, оставшейся в одиночестве в центре городской площади посреди бездыханных тел. Вторжение инопланетных сил? Нет. Просто плохое дыхание.
Бренду удалось доходчиво объяснить необходимость в использовании освежающих дыхание конфет, самую малость преувеличив возможные последствия неприятного запаха изо рта. Остается лишь надеяться, что невольные участники флешмоба не обиделись на такой «комплимент».