06 Окт 2009, 05:58

«Слава» за 700 млн руб.

Торговая сеть «Эльдорадо», уступившая позицию лидера продаж, до конца года потратит 700 млн руб. на продвижение с помощью лотереи в эфире телепередачи «Минута славы»

«Слава» за 700 млн руб.

В течение восьми недель в ноябре и декабре «Эльдорадо» будет генеральным спонсором передачи «Минута славы». Информацию подтвердила руководитель дирекции по связям с общественностью «Первого канала» Лариса Крымова.

Всего «Эльдорадо» потратит на кампанию 700 млн руб. (включая стоимость спонсорства, наружную рекламу, денежные выплаты по лотереям, стоимость призов), говорит источник в «Эльдорадо». «Из них 200 млн руб. "Эльдорадо" заплатит "Первому каналу" за спонсорство», — уточнил источник, близкий к одной из сторон.


Основная цель «Эльдорадо» в этом году — «вернуть себе позицию безусловного лидера рынка», говорит гендиректор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе. За счет «Минуты славы» сеть, по его словам, рассчитывает увеличить трафик покупателей в магазинах в 1,5 раза. Сколько покупателей надеется привлечь сеть, он не говорит.


По данным TNS, средняя аудитория «Минуты славы» в этом году составила 2,9 млн зрителей в возрасте от четырех лет.


«Сумма невероятная. Больше похоже на годичный контракт», — говорит представитель крупного транснационального рекламодателя. «Очевидно, это один из самых крупных спонсорских контрактов в истории российского телевидения», — заявил «Ведомостям» Андрей Брайович, управляющий директор
Aegis Media. Средний размер спонсорского контракта на российском телевидении в последние два года — 25-60 млн руб., говорит топ-менеджер другого рекламного агентства. Спонсорство на «Первом» — одно из самых дорогих, уточнил он, стоимость входа на этот канал начинается от $1 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео