Водочный бренд SKYY запускает, как говорит, «самую сексуальную рекламную кампанию в истории бренда» — SKYY SEXY.
Автором этих рекламных образов стал американский фотограф Рэймонд Мейер, который часто работает с модными журналами вроде Vogue, Flair и Harper’s Bazaar.
Для SKYY он создал серию из пяти образов (рис.), которые с октября этого года начнут появляться на страницах глянца. Правда, первыми работы Мейера все-таки увидят пользователи сети — их покажут фанам бренда в социальной сети Facebook и фолловерам SKYY в сервисе микроблогов Twitter.
Традиционно, стоит ждать новых (на это раз, «сексуальных») рецептов коктейлей. Тоже в октябре.
Отметим, что в последний раз Рэймонд Мейер работал со SKYY в 2008 году, при создании образов для линейки вкусовых водок SKYY Infusions
.