14 Янв 2015, 12:33

Скорсезе в рекламе заставил Ди Каприо и Де Ниро сражаться за одну роль

Один из самых знаменитых американских кинорежиссеров Мартин Скорсезе получил заказ на съемку рекламной короткометражки о новом игорном курорте в китайском анклаве Макао

Скорсезе в рекламе заставил Ди Каприо и Де Ниро сражаться за одну роль

Один из самых знаменитых американских кинорежиссеров Мартин Скорсезе получил заказ на съемку рекламной короткометражки о новом игорном курорте в китайском анклаве Макао

Этот курорт получил название Studio City, так как построен в киношной стилистике. И его рекламу решено было сделать с участием самых ярких кинозвезд. Для съемок короткометражного фильма Скорсезе привлек своих любимых актеров — Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро, а также Брэда Питта, который никогда в фильмах этого режиссера не снимался. Сценарий к короткому фильму написал Теренс Винтер, известный по "Волку с Уолл-стрит" и сериалу "Подпольная империя". Премьера мини-фильма о казино состоится на открытии развлекательно-игрового центра Studio City в "игровой Мекке" — китайском Макао. Его стоимость составляет 2,3 млрд. долларов, запуск запланирован на середину 2015 года. 

За работу звезд владельцам игрового заведения пришлось заплатить крупную сумму, а именно — 39 миллионов долларов (13 миллионов на каждого).

Макао сейчас является самым прибыльным центром игорного бизнеса на планете. Доходы от 46 казино растут в среднем на 20% в год и в 2013 году достигли 45 миллиардов долларов. Компанией МСЕ владеет австралийский миллиардер Джеймс Пакер, которому в числе многого прочего принадлежит и независимая киностудия RatPac Entertainment. Именно эта студия совместно с принадлежащей Брэду Питту компанией Plan B Entertainment и сделала рекордно дорогой рекламный ролик.

Питт, пишет Independent, из-за съемок этого ролика даже прервал медовый месяц и прилетел в Нью-Йорк. Данный проект стал первым случаем, когда все эти четыре тяжеловеса индустрии развлечений вовлечены в одну масштабную работу, которая заслуживает пристального внимания уже тем, что собрала звезд Голливуда первой величины для фильма, который изначально был задуман исключительно для рекламных целей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео