Правительство страны намерено провести законопроект, запрещающий «любые проявления сексизма в рекламе».
В специальном докладе правительства сексистская реклама определена как «любое коммерческое сообщение», которое может быть «воспринято оскорбительным как женщинами, так и мужчинами».
Согласно докладу, главная опасность такой рекламы заключается в том, что она «изменяет человеческую личность и злокачественно влияет на общественную цель достижения равенства полов».
В докладе также предлагается принять соответствующий законопроект в ближайшее время, и назначить начало его действия на 1 января 2009 года.
Ассоциация рекламодателей Швеции уже выступила с ответным заявлением, охарактеризовав предлагаемый законопроект как ненужный. По словам представителей ассоциации, шведская рекламная индустрия уже имеет саморегулирующие нормы в этой области и планирует ввести специальную должность омбудсмена, контролирующего сексистскую рекламу.