Как рассказали
в агентстве, ролик с винтажной коллекцией урожая 2006 года от Шустов Select демонстрирует аналогии с миром моды, где появление новых коллекций всегда сопровождается выходом на подиум.В алкогольном винтаже, так же, как и в моде, эмоции играют ведущую роль. Показ винтажной водки нового урожая с выступлением настоящих моделей, преображенных в эльфиек, духов полей, – это настоящий fashion и одновременно развитие знакомых коммуникаций марки Шустов. Йохим Берк, режиссер ролика, признался, что ему трудно дался монтаж – из многочасового перфоманса в финальную версию попали всего 60 секунд.
Клиент – ЗАО ОКЗ («Шустов»)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы – Юлия Комарова
Агентство – «Мотто»:
Креативный директор – Марк Кестельбойм
Творческая группа – Андрей Латанский, Максим Ветчинкин
Продакшн – «Аномалия фильм»
Продюсер – Андрей Олешко
Режиссер – Йохим Берк
Оператор – Йохим Берк
Стилист– Марина Борщевская
Музыка – Алексей Радионов