22 Мар 2007, 08:17

«Шустов»- Самая сексуальная водка в СССР

Агентство креативных коммуникаций Мотто представило свое видение для водки Шустов Select в новом сезоне.

Как рассказали в агентстве, ролик с винтажной коллекцией урожая 2006 года от Шустов Select демонстрирует аналогии с миром моды, где появление новых коллекций всегда сопровождается выходом на подиум.

В алкогольном винтаже, так же, как и в моде, эмоции играют ведущую роль. Показ винтажной водки нового урожая с выступлением настоящих моделей, преображенных в эльфиек, духов полей, – это настоящий fashion и одновременно развитие знакомых коммуникаций марки Шустов. Йохим Берк, режиссер ролика, признался, что ему трудно дался монтаж – из многочасового перфоманса в финальную версию попали всего 60 секунд.

Клиент – ЗАО ОКЗ («Шустов»)

Руководитель департамента маркетинга и рекламы – Юлия Комарова

Агентство – «Мотто»:

Креативный директор – Марк Кестельбойм

Творческая группа – Андрей Латанский, Максим Ветчинкин

Продакшн – «Аномалия фильм»

Продюсер – Андрей Олешко

Режиссер – Йохим Берк

Оператор – Йохим Берк

Стилист– Марина Борщевская

Музыка – Алексей Радионов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео